Я сам огонь!

В мире игры,
Я сам огонь!
И все со мной миры,
Как здорово.

Что все мы влюблены,
Покорены, игрой.
Сегодня плащ одет,
Словами.

А завтра я другой,
Пойдете ли вы за мной?
Игрок-банкрот,
Все гонорары.В пыль.

Игра ведь риск,
С пустым карманом не ходи,
Эмоции свои держи.
Они же все в огне.

А кто сказал?
Затормози.
Ты разобьешь там лоб,
И отпадут рога.

Ну, это ерунда,
Ведь по весне опять растут рога.
Когда лань нежностью ,
В плен берет.

Не обещая на века
Круговорот опять
Беги, будь буйным
Пьяным, слова безумства говори.

Словно отраву,
А если отраву пить.
Ее любить,
Огонь ты прав.

На всех нам хватит этих ран,
Что сердце разрывают.
Искать тебя, уж нету сил,
Тебя бы я отпустил.

Но я как наркоман,
Себя ломаю.
Под тебя,
Я лег , тебя ожидаю.


Хочу, что бы сказала
Ты мой господин!
Раджа, что делает с нами,
Эта игра.

Я в Индии живу,
И  я раджа.
Склонись в поклоне,
Принцесса ,  и госпожа.

Ведь это наша с тобой игра,
В бесконечность.
Я верю в вечность.
Любви витки беспечность.

И вот моя рука,
И я стою на берегу.
И твою душу берегу.
Я по другому не могу.





 


Рецензии
Интересная игра чувства... А ведь она настоящая. Бесконечной и вдохновляющей бывает любовь... Очень хочется в это верить. Думаю, так и есть, Алекс. Счастья вам! Чудесные строки.

Онега Ершова   03.02.2019 18:07     Заявить о нарушении
У меня идеи безумные.
И кажется рифма почти.
Огонь, да я - огонь.
И рвется что то там внутри.
И говорит мне.
Гори!!!

Кат Алекс   03.02.2019 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.