Рассказ матери

     - Мы, гордое и великое племя, стаей лебедей залетели в этот прекрасный мир и полюбили его. Далёкие миры близки, когда мир в этом мире и люди дарят его другим, и нам в том числе! Мы получили приглашение от вашего Солнечного божества освятить этот благословенный край и даровать ему счастье и покой.
     Мы были рады увидеть этот край, людей и блаженство этого мира и пролили свою любовь на весь этот мир!
     Был пир, когда идиллия прервалась: нашу царицу , мать Любви, премудрую Софию, захватили и заточили в темницу. Отца нашего, опоённого зельем , разрубили и поместили в эти источники. Одна часть – живая, другая – мёртвая и мы, дочери его, проклиная злого Шан – Кри, прилетали каждый год навестить своего Отца и дать свою Любовь.
     Но злой Шан – Кри вороном напал на нас и схватил меня, пока я пила воду из источника жизни. Как и всё, что делает Шан – Кри – он сделал это подло и напал на меня сзади. Я не успела ничего сделать. Кровь пролилась на живую воду, и, напившись её, источник стал умирать. Я же сама тоже умирала вместе с Отцом.
      И вдруг случилось чудо – возник твой будущий отец и выстрелил в ворона. Но у ворона Шан – Кри несколько жизней. Одну из них он спрятал в источнике жизни с образом ворона. Ворон никогда не умрёт, но стрела отца твоего никогда уже не позволит творить ему зло.
     Подлейшее семейство врунов захватило власть над этим миром и правит им! Никогда, сынок, не будь вруном, честно говори то, что на душе и сердце, иначе - ты будешь служит нашему врагу!
     Ворон бросил одну из своих жизней в источник с живой водой, чтобы из него нельзя было пить, и, прокляв источник, улетел. А Айсугей спас меня, искупав в источнике с мёртвой водой, и вернул к жизни. В благодарность я смогла только даровать ему сына, которого родила твоя мать. Она подарила нам тебя – будущего царя и правителя Верхнего мира. И этот мир ждёт тебя!
     Ты будешь нашим царём и возродишь наше славное племя! Решайся! Мы очень нуждаемся в тебе!
     Рассказ немного озадачил Тэмжина и немного погодя он ответил царевне – лебедю.
     - Кто бы Вы ни были, я верю Вам на слово. Но я охотник и дичь моя уходит и не прощу себе этого, если не закончу  начатое дело и буду вечно маяться в Верхнем мире с этой мыслью. Меня подло предали, так же, как и Вас! И, если я не отомщу, в этом мире только прибавится предательства и неправды – я буду видеть сверху, как обижают мою жену, детей и мать!
     - Сынок, ты прав! – Сказал Айсугей. – Но другого случая пройти в наш мир у тебя не будет. Если же ты останешься в мире людей, то станешь царём и твоё имя будет славно звучать среди наших степей.
     - А теперь послушай мой рассказ и передай его матери. Храни её, ведь это часть меня, которую не убили и только её заботами и любовью ты жив! Пусть к тебе будут приходить и уходить другие люди – мать всегда будет рядом с тобой и не покинет тебя даже в самые трудные времена! Передай ей мой привет и поклон!
    


Рецензии