Дар Света. Глава 7. Первое утро

Утро началось внезапно. Алиса открыла окно, когда солнечный свет пропустил сквозь шторки свои первые лучи. В комнату ворвался прохладный запах мокрого от росы леса, душистой свежести скошенной травы, и утренние переклики диких птиц. Она вздохнула поглубже великолепный аромат и улыбнулась. Практически бессонная ночь осталась позади. Новый день готовил новые приключения.

«Я, видимо, сопротивляюсь самой себе. Я не верю, а какая-то сила хочет меня переубедить, чтобы я верила. Поэтому и случаются все эти странности, эти секундные ошеломляющие картинки, как осколки чужой жизни, где есть я. Они возникают так внезапно, как полет фантазии. Нет, значительно быстрее. Они возникают сами по себе.
Кто-то хочет убедить меня, что это неизбежно, что мои желания обязательно сбудутся, только мне стоит не сомневаясь пожелать. Но часть меня не верит. Я понимаю, я влезла по самые уши, и никому об этом нельзя знать, о том, что знаю я. Очень многие не встречают своё счастье, очень много несчастных. Я знаю, где моё счастье. Только бы не сойти с ума. Я до сих пор не верю, что существует нечто, что меня поддерживает. Но это же есть. И от этого так хорошо, что большего и не нужно. Мой Ангел – это ты причина всех тех удивительных вещей, что есть в моей жизни. А может эта сила во мне самой? Но я всего лишь простой человек, разве могу я быть избранной для того, чтобы знать все ответы. Нет, я всего и не знаю и никогда не буду знать. Просто есть что-то, что говорит со мной и иногда показывает ответы…»

Поток её мыслей прервал шум внизу, на улице. К дому подъехала серебристая машина, и из неё показался незнакомый крупный мужчина в рабочей одежде. Его встретил у двери Андрей, пригласил войти, но тот, видимо, спешил. Они сразу же прошли к красной "девятке" и говорили о чем-то, пока незнакомец что-то искал под капотом.

«Это мастер, о котором он говорил вчера, - сразу же догадалась Алиса, - а что, если он сейчас исправит машину, и мы уедем сегодня же. Я больше не увижу Андрея…»

Но мужчина, покопавшись во внутренностях машины, с сожалением сказал собеседнику:
- Боюсь, что я здесь ничего не сделаю. Нужно отвезти тачку в автосервис, там полетела одна деталь. Здесь её не поменяешь. Решай сам, удобно ли тебе?
- Это не мне решать, машина не моя, а моих друзей, - ответил Андрей, - я спрошу у них, что для них лучше.
- Давай, только быстрей. У меня еще два вызова.

Андрей ушел в дом, а толстяк залез в свою машину и закурил. Алиса отошла от окна и с триумфом ушла в ванную. Пока она весело плескалась под душем, напевая себе под нос, мужчины привязали к бамперу сломанной колымаги трос, и незнакомец вместе с Сашей укатили её по дороге обратно в город.

Когда Алиса спустилась в кухню, Таня уже готовила завтрак. Сестра взялась ей помогать и говорила на отстраненные темы. Чтобы рассмешить их, Андрей и Вовка рассказывали анекдоты и шутили.

- А вот еще один. Слушайте. Одна акула говорит другой: «С чего это ты так разжирела?» - «Русских туристов ем» - «Опасно же, убить могут!» - «Нет, это когда американца или немца схватишь, то земляки на помощь кидаются, а если русского, то другие русские кричат: «Приколись, братва, какая экзотика!» - и на видео снимают…

Вокруг засмеялись, а Таня, поставив на стол последнюю тарелку, мягко сказала:
- Братва, садись за стол. Всё уже готово.
- Сашку ждать не будем, - Вовка быстро наложил себе в тарелку гору спагетти и принялся за дело. – А вы чего смотрите, ждете, когда всё скиснет?

- Ну, ты и нахал! – Алиса покачала головой, - сразу видно, воспитание для тебя – иностранное слово.
- Ух, ты, как заговорила! Я и не знал, что ты такая резвая.
- Ты меня очень плохо знаешь.
Она посмеялась тихонько под нос. По её интонации можно было легко заметить, какая она кокетка и шалунья.


Рецензии