Кусочек регрессии моей клиентки

Перед моим мысленным взором предстаёт высокий, сильный мужчина с ёжиком волос под капюшоном, и глубокими, пронзительными глазами.
Я чувствую резкий, неприятный запах моего страха, и моё тело зажимается, а руки теребят подол моего длинного платья, как будто пытаясь в него спрятаться, ища в нём защиты.
Мне некуда от него деться, остаётся только принять то, что есть. Ему нужна я и моя шкатулка, от которой всё ещё пахнет свежей землёй и прелыми листьями. Она мне очень дорога, это единственная память о моей матери. То, что находится в ней выше моего понимания, и её содержимое мне не понятно. Он хочет мне помочь вспомнить, и я соглашаюсь.
Мой страх, по мере дальнейших воспоминаний ослабевает, и тело постепенно расслабляется. Я спокойно просматриваю эту жизнь.
Мои страшные сны, служили ключом к этой жизни, которая изменила моё отношение к себе, мой страх рассеялся как дым, в котором я жила долгое время. Мой мир прояснился, я уже не та, которой была раньше.
Появилась благодарность к этому человеку из той жизни, который учил и помогал мне жить.
Страх оказался дверью в очень интересный мир моей далёкой, прошлой жизни. Я ещё больше познала себя. Моя ценность выросла.
Ещё одна грань алмаза моей души, засверкала, очищенная от грязи иллюзий и забвения.


Рецензии