Петька, Вадик и крестик

          В детском саду Петька увидел у Вадика на шее крестик и спросил:
- Это что у тебя на шее ?
- Это, крестик, на нём Бог, и  он  теперь будет меня охранять всегда, - ответил Вадик.
- И чё, ты хочешь сказать, что твоя охрана будет круче чем у президента, -засмеялся ему в ответ Петька.
- Конечно круче, потому что он меня охраняет и днём и ночью.
- Слушай Вадик, а давай меняться, я тебе автомобильную  дорогу с подсветкой  и машинки, а ты мне крестик? А ?
- Нет, - ответил твёрдо и решительно Вадик.
- А на сотовый телефон махнёшься? – напирал на него Петька.
- Нет,  и на сотовый не махнусь, и на сто сотовых не поменяюсь,- нахмурился Вадик и прикрыл крестик ладошкой.
- А где ты его взял? – теперь уже грустно спросил Петька.
- Мне его в церкви дали в воскресенье, когда я там с родителями крестился.
- Поняяяяятно, так бы сразу и сказал, - махнув рукой, Петька и отошёл от друга.
           Когда мама забирала Петьку из садика  домой, он у неё спросил:
- Мама, а у тебя есть крестик?
- Нет, - ответила она.
- А у папы, тоже нет?
-И у папы нет,-- кивнула головой мама.
- Понятно, утвердительно сказал Петька и продолжил:
- Значит в воскресенье все идём крестится в церковь.
- Идём, идём, - засмеялась мама, не принимая в серьёз слова сына.
           В воскресенье, дома, после долгого вразумления родителей и истерики которую закатил Петька, ему всё-таки удалось уговорить родителей повести его в церковь крестится. Из всей семьи больше всех радовалась бабушка и всячески поддерживала истерику внука. В итоге, приняли крещение все трое: папа, мама и Петька.
           В понедельник  с крестиком на шее он гордо пришёл в свой садик и сразу объявил всем детям:
- Я был в воскресенье в церкви и меня крестили и у меня теперь есть крестик, Бог и Ангел Хранитель, и охрана круче чем у президента. А ещё там батюшка сказал:
- У кого такие крестики значит мы все БРАТЬЯ и СЁСТРЫ. Давайте раздевайтесь и показывайте у кого есть крестик!
И дети как по команде начали раздеваться до трусиков. Воспитательница была просто в шоке, и никак не могла унять детей. Позже ей тоже пришлось показать свой крестик, чтобы успокоить ребятишек и таким образом приобщиться к братству.


Рецензии