Свободна как птица!..

    Ещё одна моя душевная песня...

Я свободна как птица!
Я хочу летать!
Медленно расправляю я свои огромные лебединые крылья.
Они великолепны!
Я поворачиваю голову сначала в одну сторону, потом в другую...
И долго окидываю взглядом это необъятное белое великолепие!
Я слегка встряхиваю крыльями, чтобы почувствовать их силу и красоту.
Мои перья расправляются и становятся ещё длиннее и изящнее.
Какими красивыми ровными рядами лежат мои перья, слегка изогнувшись в одну сторону!
Лёгкий ветерок нежно перебирает длинные белые пушинки.
Они живые!
Какие у меня красивые крылья!
Теперь я похожа на ангела!

Я прищуриваю глаза.
Солнце ласково  касается моего лица.
Я любуюсь золотистыми лучами!
Солнечными зайчиками играют они, прыгая по белым пёрышкам,
покрывают их прозрачной золотистой пеленой.
Теперь мои крылья стали золотыми!

Я смотрю на солнце.
А солнце смотрит на меня своими сияющими золотистыми глазами!
Золотое солнечное тепло вливается в меня, заполняя все уголки моего тела.
Я вся напитана жаркой солнечной энергией!
Я становлюсь золотой!

Я отталкиваюсь ногами от земли.
И плавно поднимаюсь всё выше и выше.
Мне легко!
Как я красива!
Я прекрасна как богиня!
Земные одежды растаяли как дым.
 Вон там, высоко, они плывут среди барашков облаков!
Зачем богине земные одежды!
Прекрасное тело - вот лучшая одежда для богини!

Свежий воздух ласково обнимает меня со всех сторон.
Мне хочется поиграть с лёгким шаловливым ветром!
Я делаю стремительный поворот вокруг себя и взмываю ввысь!
Волосы как лёгкие воздушные перья вьются вокруг головы!
Несколько взмахов крыльями - и я плавно парю над землёй!
Солнце обнимает меня своими золотыми лучами!
Ласковый ветер струится по телу как шёлк.
Мои мощные золотистые крылья уверенно несут меня в голубом просторе!

Я свободна как птица!
Я прекрасна как богиня!
Во мне струится могущественная солнечная энергия!
И я вся золотая и светлая как солнечный свет!
А мощные лебединые крылья ангела несут меня высоко над землёй!
Как хорошо мне!
Как хорошо парить вечно в этом бескрайнем голубом просторе!
Я улыбаюсь счастливой беззаботной улыбкой!
И ласково машу рукой всему, что осталось там, внизу, где меня уже нет!




 


Рецензии
Очень красиво написано! Образно, золотисто, солнечно! "Почему люди не летают так как птицы?"
Только, Елена, мне кажется, Вы летаете.)) Да, мне так кажется. Судя по Вашим миниатюрам и отзывам, у Вас крылатый характер.))

Удачи Вам всяческой и гармонии с окружающим миром!

С теплом душевным,

Галина Савинкина   08.01.2020 05:55     Заявить о нарушении
Спасибо Галина, за такой тёплый отзыв!
Мне очень приятно получить от Вас
такие красивые слова!
Елена.

Елена Тихонова-Цеханович   09.01.2020 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.