Холодная слеза зеленоглазой стервы

Я был влюблен в тебя.
Был одержим этим любовным бредом.
Я предан чувствам был, себя к тебе неся.
Любовь моя теперь занесена зловещим снегом,

Снегом того холодного январского звонка.
Звонка, который мир вокруг меня обрушил и на твоей щеке сверкнула лишь одна слеза.

Холодная слеза предательства зеленоглазой стервы, которую любил я без конца.

Я был влюблен в тебя.
Был одержим любовным бредом.
И я испил тебя до дна,
Как пьяница,допил -
      последний в жизни бренной -
               стакан креплёного вина.

Москва
30.01.2019
(Стих написал - Ибатулин Данила)


Рецензии
Был влюблён...потом разлюбил...вот и вся история...

Юрий Алексеев 5   30.01.2019 23:17     Заявить о нарушении
не разлюбил, но был расстроен.
Он был не прав в своих стихах
Он помирился с ней и снова
влюблен и видит ее в снах...

(такова оказалась жизнь)

Тимур Ибатулин   04.02.2019 13:24   Заявить о нарушении
Интересно, что это его первые в жизни стихи! и такая глубина образов!! Я в шоке.

Тимур Ибатулин   04.02.2019 13:25   Заявить о нарушении