Чистые Лики Вечер памяти Ленка

Чистые лики Вечер памяти Ленка
Как давно это случилось? Как стало так, как стало,что уже не вернуть те старые мысли?
Как получилось,что я живу уже не своей жизнью,а жизнью тех,кто вокруг меня.
Теперь все как-то становится понятней,теперь, когда я вижу все то,что со мною было.Голос,то подсознание,говорит мне о многом.И к сожалению этот голос я не могу игнорировать...Или может к счастью?К счастью,наверное.
Весь мир, в котором живешь ты для тебя становится незыблемым,ты рисуеш картину некоего бытия,живешь этим,а затем все рушит,разбивая,как вандал бьет стекла камнем,реальность.
Как давно это было?Я Помню,как народ,люди которых я знала говорили мне совсем другие слова.Я помню,как не было той боли,что сейчас гложет мое сердце.
Я помню свой дом.Хороший он был тогда или плохой?Я помню, как училась историиПомню,как создавалось мое мнение.
Все мы погрузились в страшную тьму.У всех у нас сломали шаблоны.
Зачем?
Вопросов намного больше чем ответов.
Ну неужели нас можно сломать?
А ломают,ломают не осуществимой мечтой,ломают,уговаривая,заставляя думать,что мир ждет новое, еще не обьятное хорошее будущее.
Но посмотри на них.Вот именно ты,возьми и взгляни.Что ты видишь в этих людях,правду ли,с которой стоит жить?
Я живу здесь и сейчас и вижу,то многое,что происходит вокруг.Сердце мое болит от многого.
Но теперь я знаю как поступить.
Я знаю,что ради своей жизни я должна идти на поступок.
Я должна приехать к тебе,обнять и поцеловать тебя и услышать всего одну истину - мир,наш мир,создан только для любви.
Ты снился мне,тебя я знаю тысячу лет.хоть и живу меньше много.
Я знаю,что для тебя история- это не просто слово, и сейчас,в этот трудный момент,когда она переписываятся,я должна быть вместе с тобой.
Сохранить прежде всего тебя,не дать тебе сказать того,что ты должен.Потому,что ты должен жить.А завтра,завтра эта махина может уничтожить тебя.
Я знаю,что ты давно в это не веришь,я знаю твою силу воли.Но я знаю еще и то,что ты не сможешь молчать.
И не молчи.Пусть твои слова станут светом,для всех нас!Только теперь,и только сейчас,когда я начинаю чувствовать этот мир.
Я просто хочу оградить тебя от необдуманных поступков,пусть даже они будут правильными .Я помню,что ты мне дорог.Я помню,что молчать ты не будешь.
Пускай для тебя и меня,сегодня это будет вечером памяти,того,что нельзя забыть.
Пускай вокруг нас вьются черные тучи.Мы сохраним настоящую память...
А я,я приеду.
Ведь без тебя я не вижу своей жизни.
Пусть даже против меня восстанет весь мир.Я не могу теперь без тебя.И я зхнаю,я нужна тебе.
Хотя бы для того,чтобы нести свет жизни.


Рецензии