Властелин мира

-Слушай, а вот хотел бы ты быть властелином мира?
-Зачем?
-Как зачем, будешь всем миром управлять. Все тебя будут слушаться, повиноваться, даже Обама перед тобою бледнеть будет. Хочешь?
-Ммммм…не знаю. А галстук надо будет носить?
-Галстук? Ну, желательно. А то прилетят вдруг инопланетные гости, а ты властелин мира и вышел к ним без галстука. Неудобно.
-Мммм…а работы много будет?
-Конечно! Ведь надо за порядком в мире следить. Теперь ведь как: мира вокруг много, а порядка в нем мало. Потому все и происходит через банальное отверстие. А ты придешь, галстук наденешь, да кааааак рявкнешь…ты же умеешь рявкать?
-Умею!
-А ну рявкни!
-Караул!!!
-Да нет, что нибудь грозное рявкни!
-Руки верх!..нет, это не то! Ёёёёёёёёёёёб!!!
-Ну, ничего. Так вот, рявкнешь и все будет в порядке, все пойдут строем и с песней по жизни.
-А утром рано вставать надо будет?
-А как же? И утром рано вставать, и вечером поздно ложиться и обедать иногда всухомятку, без компота. Ты же хочешь, что бы в мире молодым везде была б дорога, а старикам всегда был бы почет и теплое место у радиатора в доме для престарелых? Хочешь?
-И кино что бы тоже часто меняли в кинотеатрах!
-Ну, и кино тоже…так хочешь, или нет?
-А женщинами можно увлекаться?
-Увлекаться можно, но в пределах теории. Все-таки, ты же на виду все время, примером будешь для подражания, с тебя будут картины писать маслом, отливать в бронзе... Речи будешь говорить про семейные ценности и крепость брака. Так что, женщины – только в теории.
-А на практике?
-А на практике –будет у тебя жена и увлекайся ею.
-Одна жена?
-А ты что, бусурман какой-то, целый гарем хочешь?
-Ну, если я властелин мира, могу же себе позволить…
-Не можешь!
-Мдааа…А денег много будет у меня?
-Зарплата будет, ну иногда премия наверно.
-Зарплата большая?
-Большая, большая!
-Большая - это хорошо, а то мне деньги как раз нужны. Велосипед надо заштопать, а то он все восьмерками ездит. Хотя...хотя с другой стороны, если я властелин мира, зачем мне деньги?
-Как зачем, а штаны покупать ты себе не хочешь?
-Так я ж властелин мира!
-Ну и что? Будешь без штанов ходить? В одном галстуке?
-Почему без штанов? Зайду в любой магазин и возьму себе штаны, которые хочу.
-А платить кто будет за штаны, Агния Барто?
-А платить обязательно? Все таки миром владею, не шарманкой какой-нибудь. Мне, как властелину мира, полагается все бесплатно.
-Батенька, ты властелин мира, а не бандюган какой-то. Ведь ты не Ленька Пантелеев…Где ты видел, чтобы властелины мира брали себе все бесплатно?
-Я вообще-то с властелинами мира не очень знаком, так что не знаю, как они себя ведут. Вот я и думал…
-Нет, ты так не думай. Ты должен за все платить. И за штаны, и за мухобойку, и за билет в кино.
-Тогда не хочу!
-Не хочешь?
-Да, не хочу! Зачем мне быть властелином мира, если я должен за билет в кино платить? Если я должен в галстуке ходить, должен кривляться перед камерами, должен не смотреть на женщин, кушать только ножом и вилкой, утром не высыпаться, с соседями не перегавкнуться, налево не сходить, после обеда не покемарить, власть не поругать…Не буду же я сам себя ругать? Скука, а не жизнь.
-Зато тебя будет машина обслуживать, вся черная такая, с мигалкой. Будешь в Кремле жить, или в Белом Доме, или на Эйфелевой башне, или на Арарате…
-На Арарате? А разве на Арарате живут?
-Ну, пока не живут, но ты будешь первым.
-Там холодно наверно, на Арарате. Нет, не хочу я ни на Арарате, ни в Мавзолее жить. Хочу себе спокойно, с пультом телевизора в руке, валяться на диване, а вечерком пройтись по бульвару, глазами пострелять, женщин за задницу щипануть, потом хочу на выходные на дачу махнуть, крыжовник пособирать, по грибы пробежаться, шашлычок организовать, кроссворд порешать.
-А судьба мира тебя не интересует?
-Интересует конечно, но через телевизор. Могу поохать-поахать за какую-нибудь катастрофу или несправедливость. А вот так, чтоб самому брать на себя ответственность, лезть в пожары, командовать войсками, бить в барабаны – нет, это не по мне.
-Скучный ты человек.
-Согласен, скучный, зато крыжовник у меня в чуланчике стоит закрученный на зиму и грибочков много под закуску. Кстати…
-Что кстати?
-А сам чего не идешь во властелины мира?
-Да лень мне! И я тоже галстуки не перевариваю. Они мне шею натирают.
-Ну, вот видишь. Ладно, хватит трепаться. Нам еще эту могилу докопать надо, а то через час уже покойника привезут.


Рецензии