310119

2:38

Почему так домой тянет?
Почему нет оголтелого восторга от вида пальм, моря и солнца?
Почему так хочется погрязнуть в спасительной и комфортной рутине: троллейбусах, «Магнолии», уютных полуночных соло-заездах на верном велосипеде, регулярных и усердных тренировках в зале с образованным и мотивирующим тренером, суточном просмотре сериала из далекого прошлого, приготовлении себе любимой правильного питания на полтора дня выходных вперёд, походах с сестрёнкой в «Старбакс» и прогулках по умиротворяющему Парку Победы, значимой и любимой работе, отчетах и ночном аудите?
Старею ли я?
Скучнею ли я?
Или же, всего-навсего, мои приоритеты радикально поменялись?
Неужто осуждаемо желание жить не на птичьих правах?
А прослушивание одного и того же трека весь день напролёт?
Что меня держит на чужбине?
Только одно - мой родной и драгоценный человек, без которого моя жизнь тускнеет и гаснет.
С ним каждый день эйфория/беда, и это вошло в норму.
Я перестала захлебываться, но научилась дышать.
Покончила с прошлым и с прошлой собой заодно.
Отпустила все страхи и навязанные воспитанием стереотипы.
Ради него стоит терпеть. Ради него стоит страдать. Ради него хоть в полицейский участок, где я отродясь не бывала.
Оставьте своё мнение при себе, я наверняка знаю, что вы скажете.
Коль уж вы дочитали до этой самой строчки, то не все потеряно.
Я живу, я счастлива, я реализовываю себя и все свои потребности, потому при фразе «Загадывай желание» ничего в голову не приходит.
Загадать нечего и некого.
Все, что нужно было, есть.
К человеку тянулась - и вот он со мной.
...
«И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг»

Chase Atlantic - Where Are U Now


Рецензии