Из мемуаров Маши Биченковой

Мемуары Маши Биченковой
1993 год
Тогда я стала свидетелем убийства генерального директора новостного агентства «Постфактум». Шел 1993 год. Был расстрел парламента. У меня покончил с собой любимый человек Георгий Куприянов. Убили на моих глазах, когда он выходил из машины. Акционерный капитал ПФ тогда захватили некие Стерлины.
Я ушла из Кремля, подготовив себе работу в ПФ - работала там переводчиком, стала во время чрезвычайного положения ходить в ИТАР-ТАСС внештатным переводчиком. Меня чуть не застрелил снайпер или киллер (до сих пор не пойму) на улице, прямо на Тверском бульваре – у меня остался шрам на брови, пуля чиркнула, когда я споткнулась о благословенный камень. Было около 10 вечера, ноябрь. В окно на 8 этаже в ТАССе стреляли, чуть не убили главреда Александра Нечаева и меня. Я вышла в тот момент из-за тассовского компьютера и пошла отвечать на звонок в соседнюю комнатку, где обычно сидели редакторы.


Рецензии