Я запомнила твой взгляд...

- Я впервые вижу тебя после расставания с ним, улыбающуюся по-настоящему милой улыбкой. Что с тобой? - спросила подруга.
А я смотрела в небо, и думала: "Какой чудесный сон приснился мне...в нем был он, тот самый особенный человек. И в этом сне я чувствовала себя самой счастливой во всей вселенной. Мы наконец-то смогли дотронуться друг до друга. Это были легкие прикосновения кончиками пальцев, мы даже не успели прижать ладонь к ладони, а лишь коснулись и растаяли во времени."
Я запомнила твой взгляд, он проник ко мне в глубину души, и я буду хранить его там до тех пор, пока ты не захочешь забрать у меня всё своё.

"Ты часть моей вселенной"


Рецензии
Стихотворение в прозе. Очень мило.

Вера Василева   30.01.2019 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо!) Правда я не думала о стихотворении в тот момент...

Мариэнна   05.02.2019 18:55   Заявить о нарушении