Дальше я сам

Не надо мне ваших вкусов...
Я равнодушен к кислому, малиновому, банановому, зелёному, розовому, блестящему  и ещё к чёрт знает чему, к чему вы меня приучаете со всех экранов, громкоговорителей и рекламных блоков в сети и на улице.
Я люблю только белое, чёрное, красное и вкусное - точка. Сгиньте.

Не суйте вы мне приторные ритмы, попсовые, плоскоюморные комедии и кассовые блокбастеры, с копеечным сценарием...
Мне нравятся драмы, философские киноленты и прочее интеллектуальное смотрилово. Уйдите. Ещё одна точка.

Отвалите вы от меня со своей ветошной модой...
Не хочу я узких брюк, пафосных шарфов, странных шляп и вычурных очков. Я кайфую от бейсболки, трикотажа на неспортивном торсе, свободной джинсы, затёртой и безотказной "аляски" и, никак, не умирающих мокасин. Не надо ничё вашего. Хорош, фатит.

Нафига мне ваш новый айфон? Мой старый ещё, ой как, живёхонек - я и с трижды коцаной и живучей "четвёркой" не дурно себя чухаю. Мила она мне, понимаете? Она звонит, фотает и играет - что-то нужно ещё? Массаж она не сделает, кофе не сварит и носки не постирает, потому что телефон - просто звонилка, с доступом в тырнет. Стопэ. Мне ваши ядра/яйца, гигы, оперативы и дюймы, ваще, не всра.

Не суйте вы мне под нос свои стандарты фигуры и образа жизни...
Не по душе мне "кубики" вокруг пупка, и вопщемта пресс я люблю только семейный, обнимательный и денежный в тугой пачке из скв. Плевать мне на ваши пентхаусы, ремонты и мебельный комфорт внутри, центры города, дорогие бээмвэ, брюли, пантовые тусовки, рестораны и ботокс с фитнесом и диетами.
Я жру чё хочу, живу в любимой трёшичной берлоге, в локоть по карте от центра, полностью доволен своей мордой лица, а свободное время провожу с детьми на прогулке или на балконе, на раскладушке, практикуясь в рифме. Мой спорт - немного пойожиться и послушать музыку трусцой. И тачка у меня - чуть моложе меня, а из цацок на грузном тельце - шёлковая верёвочка на шее с серебряным знаком зодиака. Фсё! И с людьми я общаюсь, - не с теми кто выгоден и может пригодиться, а с теми, с кем приятно поржать, удобно помолчать и не стыдно поплакать.

И не кормите меня своим лживым позитивом, в который, не один толковый придуролог сам не верит. Я вижу эту жизнь и чувствую её... Хочется мне думать о плохом - я думаю, захотел посопливить о былом - сопливлю, а хочется упасть на мороз и потупить - падаю, туплю и сосу валерианку. А когда мне надоедает эта "пурга" - я громко пою раннего Меладзе и сладко-сладко льщу себе и Богу. А делать выводы и принимать решения я хочу сам без ваших "заботливых" подсказок.

Вот ща я выыскажу ваам!..
Надоели вы мне со своими клише, притянутыми за уши традициями и "раненным в голову" стандартами. Всё это мешает мне дышать, чувствовать и творить. Я хочу жить так, как хочет тело и душа. Я беру ровно столько, сколько смогу употребить, я получаю ровно столько, сколько хочу потратить и желаю столько, сколько необходимо честному и не избалованному искушениями челу. Всё, сотворённое руками - бренно, всё сотворённое душой - вечно. Я нищим пришёл, я нищим и вернусь туда, откуда пришёл, лишь черпну в пути мудрости и опыта...
Мне не нужно больше того, чем я пользуюсь каждый день. Зачем мне имущество, в котором я не живу? Зачем мне десяток тачек, если я умещаюсь в одной? Зачем мне много денег, если моя семья и я, сыты, одеты и счастливы? Зачем мне двадцать костюмов, десять домов и пять дорогущих часов?
Всё, что я не смогу съесть - чужое... Всё, что я не унесу сам - не моё... Всё, что лежит без дела - мне не нужно... Я не хочу жить в роскоши, что является бедностью духа. Я хочу жить в чистоте и здравом достатке. И я не хочу быть похожим на вас, - я хочу быть похожим на себя. Я не хочу тащить на себе лишнее, не моё и мне навязанное - ведь чем тяжелее мой груз - тем короче моя дорога.
Я не хочу слиться с вами, я не желаю жить в стаде, я отказываюсь жрать с вами одну социальную "баланду". Я не могу больше идти с вами в один шаг, в одинаковой форме, с одной речёвкой и равняясь на одну цель. Я не хочу верить в ваши сказки и декларации, не хочу умирать за ваши идеалы от ваших же пуль и не хочу отдавать вам на духовно-психологическое съедение своих детей, которые для вас - не дороже пыли. Я больше не соглашаюсь с вами, не подмигиваю вам и не подыгрываю вашим правилам. Я не считаю моё общим и ваше моим. Я не жду от вас помощи и не прошу советов. Я не возьму в долг и не продамся за проценты. Я всё умею сам. Умею готовить, воспитывать, управлять, грустить, радоваться, болеть, лечиться, жить и умирать. Не лезьте ко мне - и вам не придётся просить у меня прощения, а мне извиняться. 

Не ищите меня. Не зовите меня. Не ждите меня. И рот мне не затыкайте. И дубиной не грозите. И клеткой не пугайте. А главное - не мешайте.
Отпустите меня. Отдайте мне меня и заберите себя у меня. Просто отстаньте. Отвалите. Отойдите на шаг назад. А лучше на три. И отвернитесь. Дальше я сам.

© Владлен Малышев
"Психоделическая абстракция интроверта"


Рецензии
Да вы правы! Человек уже устал от роскоши, которую навязывает ему новая техника, новые айфоны; устал от "Дома 2", от "Пусть говорят" от пошлейшего "комеди Клаб"! Дизайнеры сами путаются в моде, снимают "антитренды на Ютуб", и кто их разберёт, что модно, а что не модно.
Вопрос только в том, даст ли нам техника что-нибудь полезное: например, экологию, защиту животных, братство народов, бесплатное электричество?
Удачи вам, творческих успехов!

Иван Рысин 2   06.02.2019 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо Друг.)

Владлен Малышев   28.03.2019 14:16   Заявить о нарушении