Ближе твоего носа

Прилипнув лбом к окну вагона, я слушал свои мысли, сватая их со словами пассажиров, деля на количество рек, мирно уложенных Богом с обратной стороны окна и убаюканных, нетерпимым к нетерпению Солнцем...

Долговязый мужик, вынув из кармана мобильник, молчал и улыбался, приложив его к уху. Спустя мгновение, он сказал всего четыре слова: "Я тоже тебя люблю..." и вернул карману телефон.

В моей голове всё встало на свои места и я позвонил сыну, с которым вчера повздорил из-за двух неумытых тарелок на столе, что он, визиткой, оставлял после себя по утру.
- Я люблю тебя, - выпало из меня...
- И я тебя па.

Знаете, что сейчас важно? Любовь.
Знаете, что нужно говорить? "Я люблю тебя."
Знаете, что необходимо слышать? "И я тебя..."

Счастье ближе твоего носа.

© Владлен Малышев
"Психоделическая абстракция интроверта"


Рецензии