Путевые заметки непутевого читателя КВИР янв 2019

БуКВИРь для читателя в 2018 году составил.  (http://www.proza.ru/2018/12/25/1992) Буду теперь для удобства обозрения вести ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ НЕПУТЁВОГО ЧИТАТЕЛЯ. Почему непутёвого? Так ведь я сам к авторам в любой момент переметнуться могу, ищи меня потом на других дорожках-тропинках хоть с Музой поэтической на кухне, хоть с квирным лешим - ох, и красив чёрт! - в постельке, в новой камасутровой позе да не с одним!))

Итак, поехали...


***

01.01.2019

"ЭКС ЭЛ"!  http://www.kvir.ru/articles/eks-el.html. Андрей Спесивцев, которого в 2018 году никто не видел, текстов  свежепахнущих не читал, вернулся. Долгожданное возвращение "блудного" писателя, хотя на счёт того, что никто не видел, я возможно поторопился. Сам он, ошиваясь в гей-сауне XL, утверждает, что "ой бля вдруг кто-то из читателей квира каторыи миня читали и гаварили што я харашо пишу ищё и шпрэхались са мной в эксэ и эле и ни знали што это я ой ни магу ржака бля эл о эл ха ха ха". Но мне в этом дневничке любителя-массажиста другое изречение понравилось: "Первое правило бойцовского клуба: никому не рассказывать о бойцовском клубе. Первое правило раздевалки в гей-сауне: ни с кем не встречаться глазами".

Рассказ"Зелёный горошек"http://www.kvir.ru/articles/zelenyy-goroshek.html Карима Даламанова интересным образом соединился с балетом Александра Экмана  показанный каналом Культура 1 января и где на сцену была высыпана не одна банка игрушечного зелёного горошка.  Молодо-зелено, понятно, но до чего же, как у ГГ, влажно в трусах!

02.01.2019

Сегодня залезаю на ИНОСМИ и...  "Buzzfeed (США): 23 факта, которые непременно следует знать всем, кто занимается сексом". А вот про "ложный" мужской оргазм действительно интересно. Я ведь и сам несколько раз так "ложал"!  https://inosmi.ru/science/20190101/244343359.html 

хватит меня трахать
я давно уже
кончил многократно
рифмою в душе

03.01.2019

Владан Райнс и его АДРЕНАЛИН:http://www.kvir.ru/articles/adrenalin.html
Тревога - это хорошо. Стресс прекрасен и, как закаливание организма, продлевает жизнь. Есть в статье ссылочка на книжку по психологии, но я ставлю фильм с красавцем Джейсоном  Стэйтемом: вот уж кому придётся понервничать, чтобы выжить под "Высоким напряжением", не опуская своё давление ниже рисковой черты!
Прикольный коммент от Д. Ива:"Если в моём туалете кто-нибудь из гостей тоже забудет "Справочник по психиатрии", то и я напишу, что саспенс "полезнее" любви..."

выбросы гормонов
дайте вазелин
до чего ж ху*вый
мой адреналин

04.01.2019

М. Злочевский открывает в этом году свою художественную галерею в Латинском квартале. Всего" Три песчинки", но зато какие... "Все песчинки одинаковы. Во всяком случае, друг на друга очень похожи. Но я не вообще о песке - о трех лишь песчинках, подобранных на берегу Сены или Луары, а может, и где-то на юге, у моря, в окрестностях Ниццы". Для меня этот рисунок особенно мил, ибо завтра встречаю самолёт из Парижа с французским мон ами и искренне надеюсь, что в этом году напишу наконец ему своё Посвящение!))

Лев Смирнов пытается замариновать счастливые моменты любви."Хотя бы один такой день": "Мне кажется, что "неудачных" отношений не бывает в принципе. Все они с чего-то начинаются, какое-то время длятся и однажды заканчиваются. И в каждых есть ровно столько прекрасного, сколько нужно, чтобы они стоили затраченных на них времени и сил". Сложная, почти невыполнимая задача, но ради себя любимого и своего будущего - можно забыть про боль и потери. Маленький сеанс психотерапии - и у меня снова разгорелся поэтический аппетит!

неудачным вышел
мой союз эм эм
стану пирамидой
в трио эмэмэм


05.01.2019

Тимур Неплохой решил год начать с "Тактильных ощущений". Вроде упруго, но в руках мягко. Отгадали загадку? Правильно : " Качайте, люди, жопу!"

очень уж тактильно
встретил новый год
подкачали жопу
прямо через рот 


06.01.2019

Алекс Мурр начал 2019 год с нелегкого выбора в Небесной "Канцелярии":
"Подумай, кем ты хочешь стать в жизни, мальчик мой: валютной проституткой, украинцем или нищим филологом-гомосексуалистом. Не торопись! У тебя есть время подумать". Лично меня тож такой пасьянс не устроил бы и я, топая ножкой, требовал бы у Папы дополнительные карты на выбор, но... Спасибо хоть за 1С бухгалтерию))


07.01.2019

"СЛАДКАЯ ЛУНА" Вити Бревиса - самое поэтичное название среди всех публикаций. Про поэзию и поэтов там действительно есть (читай ниже), хотя больше семейных разборок а ля Станиславский. Как читатель отмечу рисковую для писателя форму письма (от первого лица всех актёров, занятых в "сладком" спектакле), но почему-то хочется крикнуть своё "Не верю" и заказать такси, определяя, как это сделал NIS CAMBOG в "Мажоре на батиной машине" http://kvir.ru/articles/mazhor-na-batinoy-mashine.html  к какой группе относится очередной водитель кобылы. Ах, чёрт, в этот раз баба приехала...

"Я Цветаеву тоже люблю. Могу читать без перерыва уж полчаса точно. А ему Пастернак нравится. И тополь удивлен и, вообще, все растения. Мне в Пастернаке мысли не хватает, одна сплошная живопись. А Ромке Цветаева кажется истеричкой. Мол, холодная Ахматова лучше. Мне кажется, что Ахматова не кончала ни разу, в этом и весь секрет". 

08.01.2019

До полного новогоднего комплекта КВИРУ , как заметили читатели, не хватало автора под ником В ЯБЛОКАХ. И вот:"С Новым годом, звери!" http://www.kvir.ru/articles/s-novym-godom-zveri.html Очень киношная вещь со сказочным финалом, но... ЧЕГО ТОЛЬКО В НОВЫЙ ГОД НЕ БЫВАЕТ!

Я, как и Александр HOTZ, "на стороне Спейси, тем более, что с придыханием  досматриваю очередной сезон "Карточного домика". Но больше запомнился не текст А. Н. , претендующий на зачёт по юриспруденции, а комментарий читателя: "Много лет назад мне рассказали, что в японских гей-саунах выделены отдельные этажи для ребят моложе не то тридцати, не то сорока. Сами они могут находиться где угодно, а вот пожилым вход на "молодежный этаж" закрыт. Дискриминация? Нет, защита. Японцы воспитаны в уважении к старшим до такой степени, что испытывают сильнейший стресс при отказе пожилому человеку. А пожилые люди, в свою очередь, возмущаются невоспитанностью молодежи, услышав отказ. Проблему пришлось решать выделением этажа-убежища, иначе молодежь предпочитала в сауны не ходить. К чему это я? Если не можете себе представить возможность чего-либо, то это не означает невозможность; это может означать ваше невежество. Ну как в викторианскую эпоху люди не могли представить себе половых отношений между мужчинами".



09.01.2019

В первый рабочий день натыкаюсь на Сержа SECRETА, чей "Музыкант", наигравшись в любовь, опустил главного героя на грешную землю. (http://www.kvir.ru/articles/igray-muzykant.html)  Цитировать можно всё произведение, а вкупе с похожими пристрастиями в лице любимого Зюскинда, рекомендую этот душещипательный рассказ всем читателям! Особенно запомнились: "ягодный анус", "успокоить страх неизвестности", "фальцетное" и, конечно, Барон Мюнхгаузен, который "катается на велосипеде в дебрях самообмана". Шикарные наблюдения а ля пидаризмы. Так как ущербных (и не обязательно малолетних) в моей жизни хватало, внимательно сканирую финальный аккорд :"Мой хороший знакомый посоветовал мне интересную книгу, в которой автор призывает читателей отказаться от модели поведения славного парня, опекающего своих партнёров. Мы, якобы, сами выбираем себе немного ущербных, чтобы заботиться и сопереживать. Возможно, автор прав. Хотя, повторюсь ещё раз, не бывает одного виноватого, всегда виноваты оба. Всё же совет писателя этого замечательного произведения я взял на заметку". (Ещё узнал от другого читателя, что "все ж-таки хорнет именно шершень, а шмель - бамблби"!))
 
Олларис заканчивает свою Азбуку для взрослых и, конечно, было интересно узнать, как он вывернется с такой сложной буквой как Ю. Ха-ха: а юбочку примерить не хотите ли?! Очень грамотный, а главное, познавательный текст: даже захотелось своего любимого в тогу завернуть или самому что-нибудь свободное в одежде придумать, ведь "юбка - это сильно эволюционировавшая набедренная повязка. Только и всего!"


10.01.2019

Владан Райнс разразился "страшным"  "Эталоном самца: гандоны, сперма и пёз*ы". Подростковые воспоминания о метаниях между ВДВшными самцами, пораженными афганским синдромом и падующими в их пьяные объятия женщинами вызывают у меня недоумение, потому что я никогда не сомневался, кто есть я. Но мне любопытна сама природа сомнения, а потому я на стороне ангелов, даже если у них тоже, как и у грешных людей, что-то болтается между крыльев.   

Этот день отметился ещё научным экскурсом Д. Толмачева к слову "гомосексуал". Обожаю М.Фуко!


11.01.2019

Сегодня КВИР опубликовал тридцать первую часть "Интервью с вуайеристом" Д. Мигалеску. Много забавных моментов, как всегда у автора приправленных матюгальниками и рифмовкой."Приходи через четыре годика, тетя Урсула с тетей Роксаной тебя научат, как радовать Лулу".Эта часть особенно порадовала всякими шкодными словечками, которые с удовольствием забираю в свою Гомоциклопедию! Спасибо))

Почему под этим текстом так много дизлайков? Перевариваю комментарий читателя, прочитавшего Serpantina и его "Капитал":"текст для юных дрочеров от жопной королевы".  Согласен, не Карл Маркс, не "Критика политической экономии", но ведь автор не производственные отношения описывает, а всего лишь "очень разный гейский капитал". Вот, например, у самого S "маленькая упругая попка, которую приятно еб**ь. Также красивое стройное тело с хорошими пропорциями, которое даже без спортзала имеет отличную форму. Ну и лицо, по которому все дают абсурдно мало лет." Молчу. Просто завидую. Просто хочу...написать свой текст!

саша крутит попой
близится анал
есть у геев всякий
скрытый капитал

12.01.2019

"Пота бояться - в спортзал не ходить".Это мнение читателя, который не понял очередную странную фобию Т. Неплохого. А я вот понимаю: не было бы фобии - не было бы и текста, а так - в качалку сходил и сразу получите и распишитесь! 

13.01.2018

"ХОРХЕ" -  ещё одно, как выразился один из читателей, "милое староновогоднее щебетание" Алекса Мурра. Жалеет парня, который одинок и не знает куда потратить свои денежки. Мне показалось, что текст написан специально под иллюстрацию со знойным латиносом, дабы читатель из заснеженной России хоть в мечтах, хоть не надолго переместился на нудистский южно-флоридский пляж Холовер Бич. Жарко, жарко, подайте кто-нибудь...ёрш!

14.01.2019

История Содома и Гоморры в комментариях Вити Бревиса - это, конечно, что то! "Абитуриентам" должно понравиться, ибо как написано в заключении книжка хорошая, приключенческая. Наказание за селфи в виде соляного столба - бесподобный пассаж. Там, в тексте, вообще, много такого, что нам, современным гомодрилам, покажется сейчас чем-то совершенно запредельным, хотя...  Политика и пропаганда была во все времена! 

Aleksandr Hotz по прежнему передаёт свежие сводки с судебного заседания над Спейси и в этот раз его разбор сексуального "предложения" "задел меня за живое": у меня в жизни было так много "пограничных ситуаций" на грани риска изнасилования, что я эту, описанную автором, "серую зону" интимного выбора скорее всего даже бы и не заметил. Только белую, как белоснежная постель, или чёрную, когда мои сладкие приставания отвергают... 

15.01.2019

Михаил Кальвер успел на зимних каникулах прогуляться по сайтам и собрать лукошко самых-самых... отмороженных! "Вот за такого парня я бы кадык любому вырвал". Кто-то из читателей считает, что "Наша помойка - всем помойкам - помойка! Приезжайте, убедитесь. Интим не предлагать. Я сам предлОжу", но лично мне приглянулось объявление опытного во всех смыслах Андрея (47 лет), который боится простудиться. Правильно - зима ж всё-таки:

буду без орала
в ваших ебе*ях
вдруг я заболею
и отправлюсь нах

16.01.2019

Две новости в одном флаконе: 1.) "убит Кевин Фрэт", открытый пуэрториканский трэпер-гей http://www.kvir.ru/articles/ubit-kevin-fret.html 2.) в КВИРЕ появился Валерий Печейкин и сразу задал жару! Точно не готов обсуждать могильные надгробия и сочинять некрологи (кому, за что, как), но своя карающе-убийственная логика в рассуждениях автора есть. Видео, конечно, в тему.  https://www.proza.ru/2019/01/16/883

Про всевозможные способы истязаний собственных и(или) чужих яичек читай последнюю букву Алфавита у Ола. Жаль, что его секси-познавалка для взрослых закончилась. Надеюсь, впереди нас ждёт новый проект.

17.01.2019

Опять в КВИРе толстовщина! В прошлом году это рассказ "После бала", который вспоминает ARTHUR SINSEXART, посетивший "город N", теперь - его Дневники. Владан Райнс оказался в Паутине любви. Согласен, очень творческое состояние наподобие прекрасного сна,  жаль только, как пишет сам автор, придётся просыпаться,  а ведь не хочется!

18.01.2019

Эти все мои читательские бдения - с претензией на..? Получилось сегодня, что "С претензией на любовь". Мой Котик не возражает, но требует мраморную говядину для его перламутровой котлеты. Ох, пошёл искать...

я же без претензий
он наоборот
то не так я трахнул 
то не дали в рот 

19.01.2019

Тимур Неплохой поделился воспоминаниями о своём первом сексе. "Мой почти первый секс". Де-жа-вю! Как всегда, как у всех!

20.01.2019

Без всяких баек: Алекс Мурр лихо прокатился на байке. Как будто он перемешал стихи  золотистого Есенина с черно-белыми рисунками Тома Финланда. Ну как то так! И обниматься, обниматься...   

21.01.2019

У Артура SinSexArta случилось "необъяснимое чувство". Первая любовь и всё что с нею связано. Плавали, знаем! Слёзы вытереть, глазки подкрасить, жопу подтянуть и в бой к новому бою))

А тут уже разыгрывается настоящий смертельный бой, потому как "Чечня. Видимость на крови". Лев Смирнов напомнил всем читателям, что проблемы чеченских геев никуда не делись, а поэт Иногдаты остро-памфлетно этот кейс в стихотворение про "Чеченский паспорт" перевёл: 

Менты нас не считали за людей.
Пусть извинятся - на колени встанут.
И чтобы без штанов - так веселей!
Иначе я пожалуюсь Рамзану.

22.01.2019

"Эрос дышит где хочет"
 http://kvir.ru/articles/eros-dyshit-gde-hochet.html
И название, и сразу же утверждение А. Hotza. Мученик Себастьян, пронзенный стрелами, на картинах красиво дышит эросом, хотя я такую реальную картинку представляю с трудом... Извращенное художество, девиантный сюрреализм.


23.01.2019

"Жизненная сила" Саши Силкина, хоть и  ебучая, сделала его убежденным гомосексуалистом. Не уверен, что человеческая Стойкость (вообще и в частности) приводит к таким сексуальным последствиям, но поверю на слово автору, который "только потом понял, что с парнями и правда проще, надежнее, человечнее, секс круче и общение не затмевают нужды стакана воды в старости и репродукции".

"Это вообще пепедз"! NIS KAMBOG   наехал на моих любимых мальчиков би: "Бисексуалов не любит большинство из ЛГБТ-сферы, они всегда приводят меня в полный психологический контр аут и даже не краснеют ведь". Скандальный автор, матерое гомовечище...За выражение "контр аут" с намёком на каминг-аут отдельная моя читательская признательность, но коммент другого читателя тож сохраню:  "человеконенавистнеческие и бифобские тексты - это не круто".

24.01.2019

ВЛАДАН РАЙНС, рассорившийся со своими друзьями-натуралами, окончательно перешёл в квир-сепаратизм и решил свою идейную позицию обосновать, написав текст "Гомофобия и дружба с натуралами" Вывод обескураживающий, но логичный: "Сытый голодному не товарищ (сытый голодного не разумеет). И поэтому лучшие друзья ЛГБТ - это ЛГБТ". Запомнилась ещё одна "экзотическая" фраза: "Когда они экзотизируют меня из-за ориентации". Ох ух, почитаешь так КВИР надосуге и сам каким-нибудь экзотическим животным станешь! 

сайты я листаю:
квир-сепаратизм
нынче процветает
вместо всяких клизм

Дм.Толкачев решил в 2019 году перенести квир-теорию на другие виды искусства и представил образец квир-музыки. "Страшно?" - не только сакраментальный вопрос от автора, но и название видеоклипа. Просмотрев, мне скорее стало смешно, представив себя на месте школьной директрисы или ученика, случайно заглянувшего в спортзал и...Смотрите, страшно весело))

25.01.2019

Наконец можно открывать год! Иван Бубенцов и "Случай в поезде"! Некоторые читатели оказались недовольны похожестью нарисованных типажей...Ну, это же Идеальный случай, а значит и все мужики должны быть идеальными!))   

Спасибо Zigzagu, который объяснил особенности "Китайской мыльной оперы"."Они с Марса, мы с Земли".  Так как китайцев в нашей стране становится всё больше и больше, очень своевременно - для постижения менталитета.

26.01.2019

"Организменное" Т. Неплохого - действительно только про организм. Увидел фотки офигительного парня и предположил, что это и есть Тимур! Вау Вау Вау

28.01.2019

"Тишка учитель" М.Злочевского - ещё один случай в жд вагоне.

Но при любом раскладе важна натура, которая автоматически - скульптура. Вот А. Hotz явно любуется "победителями и пловцами" немецкого скульптора Арно Брекера, чьи олимпионики украшали и восхваляли фашистский режим...

29.01.2019

"Обо мне ". А вот этой "переодевалке" реклама не требуется, ибо она сама с усами! Витя Бревис - классический, бисексуальный девиант, который философски изрекает : " Фетиш как фетиш, и похуже есть."

30.01.2019

Ура, я дождался этого дня, точнее, имхо, главного произведения месяца. Смелое лесбийское "Краткое пособие охотницы" за женскими головами. Кристина Волкова в 2018 году уже в КВИРе своими художественно - волнительными текстами. Теперь разбор полётов, анализ поведенческих ситуаций, плюсы и минусы лесбо-типажей. Девочек и ещё раз девочек, хотя по мне, очень подходит для описания мужеского пола.  Зашкал афоризмов, цитатник разбухает, а потому рекомендую проглотить весь текст и получить свой приятный читательский раздрайв):

"Лесбомачо любят гель для волос и классический стиль, пиджаки и подтяжки, ботинки и запонки, и если все это сидит на них хорошо, то слава Богу, но случается такое нечасто. В большинстве случаев лесбомачо выглядят, как будто пытались нарядиться Доном Корлеоне, а получился кот Базилио".

Олег Раков искренне повеселил своим давнишним (2010 г) спитчем "О вреде гетеросексульных отношений"! Я даже задумался о своих собственных пунктиках и понял, что...

не могу иначе
не могу как все
хочется мне мачо 
да во всей красе 



31.01.2019

Сегодня ночью узнал, что у Владана Райнса истерика и он ещё пару недель не будет совсем выходить на улицу, а всё потому, что случился "Очередной конфликт с полицией". Пытаюсь утешить и доставить по инету ему всяко разно витаминчики. Геи ж такие чувствительные..!   


 

 


Рецензии