Продолжение клипомании

Сейчас уже и у нас появились телевизоры – «домашний кинотеатр».
Вот моя дочка приобрела тоже такой телевизор. Экран – в глаза не вмещается.
Но главное в этом телевизоре – есть гнездо для ФЛЕШКИ – я - UZER.
Так вот я на свои флешки сейчас закачиваю те видео и клипы, которые именно смотрят сейчас.
Популярно смотрят.
 И в гости сейчас хожу не с ноут-буком, а, просто, с флешкой.
 В гости, к тем, у кого тоже  есть  такой  телевизор - домашний кино-театр.
И смотрят моё творчество уже на очень большом экране и …бесплатно.
 Вот до чего дошел прогресс  и  у  нас!!!
 А на неделе был у приятельницы  день рождения.
И я гостям именинницы транслировала с флешки свой видео-канал
 «Моя музыка» Эксклюзивная…
 И это было интересно, посмотреть мою видео-аранжировку
какой-то любимой и популярной музыки в моей режиссуре.

https://ok.ru/video/c1011479


Рецензии
Клипо-мания - моя стихиЯ
Вот захожу в Интернет, и включаю у себя
в компьютере какой-нибудь мой видео-сборник
Моя избранная музыка - это мой психолог.
Особенно клип "Коммунальная квартира" и
"Весёлое кино". Этто нЕчто!!! Шедевры!

Алла Растворцева 2   30.01.2019 10:20     Заявить о нарушении