Требуется журналист!

...Сижу у себя в кабинете-новоиспеченный главный редактор журнала "До 16 и старше" и принимаю желающих занять вакансию журналиста.92 год, перестройка.Отдела кадров советских времен уже нет. О портфолио тоже пока речи нет.Это потом появятся всякие  штучки :копирайторы, контенты, креативные профи.." ПОНИМАЕШЬ?" - Любил этот глагол главный человек в стране. -НЕ ПОНИМАЕШЬ? Мы тогда многого не понимали. На слово верили. Вот стоит передо мной молодая провинциалочка, приехавшая покорять Москву. На ней не очень свежее платьице, зато с вышивкой.Глазки опущены.Видать, скромница. Дай, думаю, пусть попробует себя. Может, и нам подойдет?
 -О чём хочешь написать?-спрашиваю.- О Думе,-отвечает, -Государственной!..
 Ишь ты, думаю: высоко берет! И меня просит пойти с ней в Госдуму помочь сделать статью.Я об этой Думе никогда не задумывалась. Держалась в стороне от власти, а  тут зачем-то пошла.Вижу, оживилась девушка. Стала кокетливой, общительной. "Папик" пузатый из ближнего региона на нее"глаз положил".Разговорился! Быстро и статья написалась.Через неделю решаю: надо брать на работу девчонку. У нее дело
пошло, только не со мной. За неделю,этак, скромненько окрутила моя провинциалочка регионального депутата и уехала с ним, кажется, в Новгород.Звонила. Благодарила меня за Думу.И поняла я ее задумку:не журналистская вакансия была нужна ей, а муж с положением.На свадьбу тоже приглашала, но, какие свадьбы в перестройку-то:по 12 часов работали.Тут не до прогулок было, выживали, как могли. А смогли многое: еще два журнала открыли: "Профессионал" и "Дембель". И подписка была хорошая. Тиражи охотно брали и киоски газетные, и книжные магазины. И по подписке расходились тиражи.А вот с кадрами мне не везло!Зарплаты у нас были небольшие. Другое дело торговля!Там за неделю тогда можно было заработать столько, сколько у нас за месяц не получишь.Но для многих профи зарплата -не главное! Любимое дело- вот что самое главное!! А везение уже практика покажет. Интерес к жизни, к профессии. 

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.