Где то в черном лесу 4

   Устал Егерь,посидеть бы ,отдохнуть у костра...
    Вдруг послышался треск дров и запах дыма!Не порядок! Егерь побежал в ту сторону,откуда доносилось это.Его взору открылась  жуткая картина.На земле лежал мужчина,а под ним горела сырая земля!Мужик корчился и на чем свет стоит ругал всех баб.
-Ну где ты там?Воды тащи!Оглохла что ли?Что же вы за твари тупые!Ты где овца!Всю жизнь мне эти бабы перепортили!Элка- тварь!Я ее из борделя вытащил!Одевал,обувал! Сколько ночей не спал,все этой дуре доказывал,что она тварь тупая!Что меня надо слушать,плохого не посоветую!
   Мать всю жизнь поперек!Сколько этой старой дуре доказывал,что я прав!Нет!Упёрлась!
-Яйца курицу не учат!
    Пришлось силу применить!А как ещё !А та в милицию бегом,истязают ее!Сын родной!
    Ну дали срок.Чего добилась?Тут вторая жена подсуетилась.Алименты ей подавай!Аборты надо вовремя делать,а не рот на алименты разевать!По ее милости срок продлили!
    Пока торчал на зоне Элка смылась,а мать сожитель убил.
    Деньги ,что за проданную квартиру остались,делить со мной брат решил!А за что ему?Мать ему ещё два года назад круглую сумму отдала.А как же,у него же бизнес!
Ему нужно вложиться!Вот он какой хороший!Умный!Не то что я!
-А как же!Жена этого лоха развела на бабки и кинула!А он теперь долю захотел!И правильно сделал,что грохнул я этого урода!Десятку отторчал!За то ни мамаши ,ни этого урода!
Вышел вот эту встретил!
-Ну где ты ,тварь неблагодарная?Опять в окно сиганула?Прошлый раз выпрыгнула,чего добилась?Пятку раздробила.Выла тут под окном.Лучше на зоне пидоров гонять,чем с этими бабами возиться!Ушла и пропала!Где вода?Сигарета упала ,горит все!Надо потушить!Ну что за тварь!Воды неси!Кому говорю!!!

    Погреться что то у этого костра не захотелось...


Рецензии
Иметь такое лёгкое перо не каждому дается. Конечно, со смешком да хохотком лучше, но Татьяна Фролова взяла некий барьер, создав этот "Черный лес" который накрывает все нашу территорию, и, заселив её такими персонажами, вряд ли погрешила перед истиной....
Будем ждать продолжения.
С уважением
В.З.

Валерий Захаров 39   30.01.2019 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.