Скоро наступит день

***

Скоро наступит день,
Который не люблю я.
Мне даже просыпаться стало лень,
И с каждым годом всё сильнее реву я.

А помню в детстве, как проснулся,
И вся семья моя стоит вокруг.
Я им тихонько улыбнулся,
И мне подарки сыплются из рук.

Был шумный и веселый праздник,
Казалось, что весь мир со мной смеялся.
И даже хмурый день проказник,
Со мной по-своему игрался.

Вокруг тепло, улыбок  море,
Глаза, тебе желающие счастья.
Казалось, нет на свете никого горя,
И неоткуда ждать тебе ненастья.

Оно пришло!
Вопрос лишь в том, когда?!
Его, я просто не заметил,
А детство испарилось и ушло.

Теперь печальней праздника и нет,
Хотя всё также,  все смеются.
И только след прошедших лет,
Мне в память потихоньку бьётся.

Уже я с мудростью смотрю на молодых,
И зеркало, совсем не радует меня.
Подарков мне не нужно золотых,
И в прошлое нам не вернуть себя.

Теперь мой день рожденья,
Грустный праздник.
Нельзя мне сладкого, нельзя варенья,
И возраст мой, теперь как безобразник.

Тебе хочу сказать малышка,
Не думай и бери, как можно больше всё от жизни.
Ведь к старости вся жизнь, как книжка,
Старухи той, ты крикни: «С брызни!»

***


Рецензии