Дорогая, давай убьем соседа!

История эта корешками уходит в наше студенчество.

Тогда мы жили в экспериментальном здании – в жилой блок входило две комнаты: на двоих и на четверых, и санузел. А кухня была общей на коридор. Но главное правило нашего института для заселения было продиктовано политикой! В двушку селили иностранцев, а в комнату на четверых – русских.

Наши чувства с Юрой были подвергнуты жестокой пытке холодом и безденежьем. Обниматься-целоваться на улице в ноябре холодно, в кино – денег нет, а в комнате на четверых – только в каникулы можно найти часок без толпы. О том, чтобы встретить вместе рассвет, мы не задумывались до третьего курса. Но стройотрядная жизнь свела нас в стоге сена. И вернувшись к учебе и общему житью, осознали, как нам отчаянно хочется обниматься и целоваться не тайком на лестнице. Решено: на зимние каникулы остаемся здесь, по домам не разъезжаемся! Мои однокомнатницы застряли тоже на все каникулы: не сдали сессию, будут зубрить и пересдавать. А вот у Юры все разлетелись. И мы предвкушали романтический вечерок у него в комнате. Соседями по блоку у ребят была семья поляков. Ох, до чего же чуднАя парочка! Даже увлечения у них были странные, мягко говоря...

Перед тем, как уехать в родную Варшаву, они попросили Юрку присмотреть за их «зоопарком».
– У вас кошка? – спросила я.
– Нет. Тараканы. Мадагаскарские.
Они широко распахнули дверь. В моем мозгу навсегда запечатлелась картинка: небольшой аквариум с подсветкой и внутри - свисающая с палочки гроздь коричневых тушек. Размером с палец взрослого человека. Я ощутила свой завтрак на языке. Правда, было уже ближе к вечеру…
– О! Сколько их? – осведомился мой любитель всякой живности.

– Дюжина, – гордо воскликнул Юзеф. Он попросил всего два раза за недельное отсутствие заглянуть к ним в комнату и кинуть в аквариум кусочек овоща или фрукта.

Ну, вот и вся моя романтика съежилась на все каникулы…. Нет, в первый вечер я еще бодрилась. А во второй Юре приспичило заглянуть в соседский аквариум. И он насчитал там 11 животных. А не двенадцать! Мой покой закончился. Я не могла сесть на стул, чтобы не осмотреть все складочки – вдруг сбежавшая тварь там спряталась. Я старалась подоткнуть щель под дверью к полякам старыми тряпками. Я подпрыгивала и визжала, если неожиданно упавший собственный локон щекотно проезжался по голой руке.

Юрке тоже стало уже совсем грустно: его девушка вроде бы и не динамит, но все время косит глазами во все углы сразу. Никакого боевого настроя не хватает!
И он меня обманул.
– Я убил сбежавшего соседа сапогом! Нашел, убил, выкинул в унитаз и смыл, - выпалил он на пятый вечер, когда я в очередном оцепенении сидела на его кровати, поджав ноги с пола.
 
Затем наступила самая романтическая ночь за все каникулы!

Теперь мы уже двадцать лет женаты… Но, если у мужа возникает определенное настроение, а я «не догоняю», он предлагает на ушко: «Дорогая, хочешь я убью ради тебя соседа?» И мы спешно уходим из гостей, театра или из общества сыновей….


Рецензии
Шикарный финал рассказа. Я боялась даже наших рыжих соотечественников. С улыбкой, жму на зелень.

Людмила Зрелик   02.08.2019 22:54     Заявить о нарушении
Ох, как давно я видела этих рыжих и усатых, что меня радует.....

Лариса Вер   03.08.2019 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.