Вот и заработала я в дзене первую тысячу рублей

29.01.19г
Вот и заработала я в дзене первую тысячу рублей. Ровно два месяца мне понадобилось, чтобы эта тысяча появилась в моей статистике. За два месяца я получила 50 рублей в поддержку моего проекта, и сто рублей положено мною на поддержку моего проекта.

При этом за два месяца написано почти 60 статей, на разные темы, мною любимые и не очень. В них я писала то, что волнует многих: о семье, разводах, об отношениях, любви и ненависти, а возможных воздействиях со стороны недоброжелателей. Знакомила читателей с нетрадиционными произведениями своего творчества, моими лечебными сказами, которые прошли апробацию жизнью, которые многим помогли, кому-то открыли счастливую дорогу, а кто-то так и не разобрался в своих отношениях с самим собой и задаёт вопросы. Пишите – по мере возможности – отвечу.

Я получила на свои рассказы много откликов, как негативных, так и благодарственных. Мы все разные, и мнения у нас разные, но есть такие люди, что накопив за свою жизнь много грязи в себе, готовы всю её вылить на тебя. Пока не научилась быстро стряхивать её с себя и, бывает, огорчаюсь.

И я стараюсь любить вас всех: довольных и недовольных, умеющих понимать, сказать доброе слово, и не умеющих благодарить.

Пока мои возможности ограничены в передвижении, я буду писать, буду делиться с вами своим размышлениями, своими историями из жизни, встреч, консультаций. Что-то вы сможете принять, а что-то вам покажется странным, не торопитесь сказать плохое слово, оно ранит не меня, а вас, так как закон бумеранга ни кто не отменял.

А я желаю вам отправиться в новое путешествие по страницам дзена, находить больше позитивного и поучительного, открывать в себе своё человеколюбие.
 В гости на канал приглашаю https://zen.yandex.ru/radost

До новых встреч!!!


Рецензии