Ночь во красе хитон стлала

Ночь, во красе- хитон стлала,
Красою явленой цвела.
Роса- очами длила,
Душа- меня дивила...

Я - суть Водицей расцветала,
В Сиянье дивен трепетала.
Огонь любя меня полнил,
Красу божественну дарил.

Роса- огонь в себе явила,
Сиянье радужно дивило.
Во капле озеро цвело,
Кристаллом явлены рекло.

Холстом- миры стелило,
Красу сути явило.
Капля во свете умиляла,
Строка Полётом вдохновляла...

Я- суть во саде расцвела,
Твоя любовь меня вела,
Она- века хранила,
Пурпурный свод стелила.

В нем расцветали лепестки,
Во Ликах радужных легки.
Лад во душе творили,
Мост радужный явили.

 


Рецензии
Все замечательно у тебя и прекрасно, Мост ))))) дуговой как арка как обережный круг - круг спасения спасательный круг, и идти и петь и звенеть, пройдя все преграды и Мостить торить пути к Заре, а Заря заря заря все старается не зря золотит поля и горы и все долины реки цветом ярким чистым янтаря! Ян тарь янов тарь вратарь богатырь, яхра тара есть такая богиня, янтарная комната - алтарная солнца ратная, Ратна, Рада, Лада! Пурпур дважды Ур= усиленный свет! Пурпурная мантия Земли Вулканов и Огня!

Георгий Радуга   30.01.2019 13:05     Заявить о нарушении