Я открою Вам свою библиотеку! 27

Недавно я прочла книгу известного современного психолога Натальи Толстой. Называется она достаточно интересно, и звучит заманчиво для представительниц прекрасного пола «И всё-таки, почему на одних женятся, а других обходят стороной». Мне понравилась данная книга, сейчас объясню чем.

Во-первых, автор обращается к читательнице в единственном числе. Лично для меня это создало ощущение книжки – подружки. Именно так книга и задумывалась. Во многом за счёт этого книга стала моим личным психологом, создало атмосферу индивидуальных уютных приёмов. Личностный контакт прекрасная автор установила на отлично!

Во-вторых, задумка психологической книги. Она во многом играюча, в ней нет громоздких, неясных советов. Наоборот, семейная жизнь описана как праздник, естественно, за пределами торжества стоят и проблемы. Но Наталья Толстая системно взглянула на отношения, и поэтому ведёт за собой вплоть от самого-самого начала. Она объясняет и причины одиночества, расписывает правильное знакомство с родителями, далее помогает разнообразить жизнь.

В-третьих, я ещё не встречала, чтобы в книгах после глав встречались заговоры. А на последних страничках эта красивая женщина поделилась с читателями рецептами своего стола, расписала продукты и когда их лучше подавать. Интересно и полезно!

В-четвёртых, автор не делила женщин на хороших и плохих, на глупых и умных, на самодостаточных и содержанок. Думаю, одно из правил психолога – быть объективным ко всем.

В-пятых, автор даёт хорошие советы по повышению самооценки для женщин. Мне понравились лично её советы. Наталья Толстая помогает направить свой взгляд на несколько сторон проблемы, а не зацикливаться на самоедстве, самоубеждении и стереотипах.

Таким образом, если вам, милые мои, захочется прочитать интересную книгу, без литературного сюжета, без осуждения, добро пожаловать к Натальи Толстой! Её одна книга это сборник на несколько случаев жизни!


Рецензии