много тебя

мои кости хрустят, суставы ноют, связки натянуты до гула, и тишина в твою сторону играет на последних, как на скрипке – безжалостно её терзая, так, чтобы та надрывалась и рыдала ливнями, после которых за окнами океан, а по улицам передвигаются в лодках.
ты смотришь на меня иногда, и я ловлю эти взгляды незаметно для самой себя и остальных, лгу, что не замечаю. они гладят меня по затылку, вискам, скулам.
я чувствую тебя рядом и моя душа тлеет, дым от неё по утрам стелется над миром, заставляя твои волосы виться. он наполняет собой футбольные поля, почти также, как твоя мама наполняет горячим молоком чашку для тебя, разбуженная кашлем из соседней комнаты. он ложится твоими покрывалами на рельсы и шпалы, облаками опускается с небес на дороги, по которым ты идёшь. «я хочу туман, чтобы ничего не видеть на расстоянии десяти метров» — помнишь? почти получилось.
мои глаза устремляются в небо, руки тянутся к нему, кожа становится невесомой почти, хочет улететь от меня воздушным шариком в серый небосвод, изредка наливающийся голубым и зеленеющий иногда от фонарей. всем существом я тянусь к тебе.


приходится кусать себя до крови, ведь я не знаю, сколько в ней лейкоцитов, но знаю – слишком много тебя.


Рецензии