легче?

я живу, как сердце за рёбрами – взаперти,
вся реальность сжимается этими стенами.

я тебя декларирую вслух, появись, посмотри:
здесь тебе не бумага, а мир неизведанный.
тишина здесь не шелест бумажных страниц,
свет – не только настольная лампа.
там у вас всё слова, что принцесса, что принц,
у нас также почти с депутатами.

и пускай мир для нас будет скомкан и сжат,
в пересказе обрывочном, кратком,
за собой меня скрыла печальная МКАД,
и туман мне внимает украдкой:

я читаю тебя, и кричу, и молю,
прозой, песней, молитвой, стихами.
ты мой призрачный сон, ночной бред, дежавю,
в Ниле Геймане, Оскаре Уайльде.

этот мир я уже попыталась менять,
и попозже ещё попытаюсь.
а сейчас, под утро улёгшись в кровать,
я из сказок тебя воскрешаю.
Джоан Роулинг, Экзьюпери, Братья Гримм,
Милый Брэдбери, Андерсен, Пушкин –
подарите мне друга и здесь нам двоим
будет легче сносить этот ужас.

и на наши две сотни пустых тысяч лет,
почему-то мы всё не идеальны.
но за то у меня самый вкусный омлет
и оладушки со сметаной.

я тебя прочитала в сто тысячный раз,
и уже опустила плечи.

но я вижу тебя. мои мысли сейчас:
"неужели действительно легче?"


Рецензии