Страшнее мезозоя. Часть 1. Глава 5-3-3

Но молодой человек сориентировался сам. Быстро надел свитер и куртку, наглухо застегнул воротник и протянул руки к костру.
- Тебе сейчас надо горячего выпить. Держи! – сказала Света и протянула Алексею походную кружку, до верху наполненную горячим кипятком.
Это было замечательно! Осторожно прихлёбывая горячую жидкость, молодой человек почувствовал, как озноб проходит и всё тело вновь наполняет тепло.
- Знаешь, у меня к тебе есть серьёзный разговор! – в голосе девушки послышались тревога и напряжение.
- Именно сейчас? Может быть, сначала позавтракаем?
- Завтрак подождёт!
- И какие ко мне претензии? – перешёл в контрнаступление Алексей.
- У меня не претензии. Скорее наоборот! – смутилась Света. – Я, конечно, очень благодарна тебе за заботу – но, по-моему, ты со своим суперждентльменством перешёл меру. Ну зачем ты куртку с себя снял? А если простудишься? Думаешь, мне легче от этого будет?
- Мы этот вопрос решим радикально, - улыбнулся Алексей. – Я весь сегодняшний день потрачу на обустройство жилища. Обещаю, что мы мёрзли в последний раз!
- Это всё очень хорошо! Но ты всё-таки пообещай мне не переходить в своей заботе меру!
- Хорошо, если тебе так легче, - обещаю! Ну что, теперь мы можем приступить к завтраку?


Рецензии