ПОРА, МОЙ ДРУГ, ПОРА

                В неравной борьбе со старостью
                родился этот вещий сон


Пора, мой друг, пора! Покоя сердце просит.               
Летят за днями дни, и каждый час уносит
Частичку бытия. А мы с тобой вдвоём
Всё возимся с умом, иль просто пьём.

Но ты, усталый раб, замыслил свой побег
В обитель дальную трудов и чистых нег.
А я, слепой мудрец, предполагаю жить,
Как будто смерти нет, как Вечный Жид.

Привиделось недавно мне во сне:

Луна качалась на волне.
Река ласкала берег темный,
Едва дорожкой освещенный.
Два гробика стояли на холме. 

И что ж на них чертила наша доля?
 
"На свете счастья нет" -
блестело на одном.
"Но есть покой и воля" -
неужто - на другом?!

И голова кругом...  Проснулся я.
Тень Пушкина смеялась на стене
И что-то в душу мне хотела бросить…
Пора, мой друг, пора! Покоя сердце просит.
Нагария. 2006.


Рецензии