Асины рассказы. Вкус лета. Часть 3

   -Пойдём скорее, это должно быть где-то здесь! - Вася тянула меня за руку, ускоряя шаг.

   Она успела договориться по поводу жилья, и теперь мы шли, нет, бежали туда.

   После нашего разговора Василиса просто грезила новой жизнью. И ей скорее хотелось воплотить свои планы в реальность. И начать она решила, ну естественно, с домика у моря.

    Этот дом находился выше,чем все остальные постройки. Я приметил его издалека.
Деревянное сооружение, оно так отличалось от всего остального. Но так вписывалось в ландшафт. Скорее,унылые, бетонные здания были тут лишними.

   У входа в дом нас встретила женщина преклонного возраста. Седые волосы были убраны в пучок.Юбка до колен,солидного пошива кофточка и туфли на маленьком каблучке  не совсем вписывались в окружающую курортную местность.

  -Проходите, я вас ждала. Не будем же мы общаться через порог,- её приветливый голос внушал доверие.

  -Вот, можете здесь осмотреться,- она прошла в просторную,светлую комнату,-я хозяйка этого дома,Любовь Ивановна меня зовут. Дети все в Москву переехали, и меня вот хотят забрать. Ну а что я? Сложно одной с хозяйством справляться, годы берут своё.

   Вася решительно начала осматривать помещение. Нехитрым способом она выяснила,что в доме всего одна комната, но довольно большая и уютная; кухня, намного меньше, с плитой, холодильником и огромным кухонным столом, здесь всё по стандарту.

   Василиса подошла к кухонному окну, отодвинула занавеску. И залипла.
Да ради одного такого вида можно было брать это жильё, не раздумывая!
 
   Холм, на котором находился этот дом, был очень близко от воды. Окна,и сама дверь выходили прямо на море. В доме солнце  постоянный гость.
И те шикарные рассветы и закаты можно будет провожать и встречать каждый день.

-Молодежь, имейте ввиду, что стол, на который вы облокотились, сделан в 18 веке из ценных пород дерева, так что с ним поаккуратнее!- с улыбкой произнесла Любовь Ивановна, выводя нас из ступора.

   -Ну что, согласны снять жильё? Дом я сдам на неопределенное время, год точно можете ни о чем не волноваться. Вы же вместе здесь жить будете? Уже женаты или в планах?- хозяйка дома окинула нас пристальным взглядом.

  -Нет,что вы! это мой брат,-Вася покраснела. Ушами.

  -Ой, но вы же совершенно не похожи... Значит, ты одна планировала жить? Я вообще-то хотела сдать семейной паре,но раз так...

  -Мы будем снимать жильё вместе, - неожиданно для себя сказал я.

  Вася подняла на меня свои большие, непонимающие глаза.

  -Да, мы хотим сюда переехать вместе. Не переживайте, мы люди приличные. Никаких гулянок и всё такое,- поспешил я подтвердить свои же слова.

                ***



    -Пол скрипит...но это ничего,можно подлатать. Ковёр старый выбросим, ему уже ничего не поможет... - Вася по-хозяйски начала расхаживать по дому,- можем пока потусить в отеле до твоего отъезда.

   -До моего отъезда? я вообще-то не шутил,что остаюсь вместе с тобой,- упрекнул я Васю.

   -Эй, ты не входил в мои планы на жизнь. Я вполне самостоятельна,справлюсь сама,- Василиса негодовала,- и как же ты бросишь учёбу? и что будешь здесь делать? Я тебя не понимаю.

   Пока она возмущалась, я уже свернул ковёр и понёс его на свалку.

        Улыбка с моего лица не сходила тогда весь вечер.



   


Рецензии
Мир глазами женщины светится по другому - некоторых вещей нам мужчинам не понят - но из шпионских пробуждений хотелось бы ))

Устинов Семён   31.01.2019 13:13     Заявить о нарушении