Я самая счастливая -у меня есть Ты! Часть 1 глава7

 Они больше уже не могли себя сдерживать: с порога осыпали друг друга поцелуями,быстро раздевая и бросая вещи тут же, куда придеться :на пол ,на кровать, на стулья, стол ...
Они не могли насытиться видом друг друга ,каждой клеточкой нагих тел.Она целовала его страстно,а он более не мог сдерживать свои чувства:он взял ее крепко за талию и поднял над собой,так высоко,что увидел ее прекрасную розу,ее упругий благоухающий бутончик и не было той силы,которая сдержала бы его от последующих действий...
  Они лежали на огромной кровати:два больших нагих красивых тела,с которых можно было писать картины и делать скульптуры . Она лежала на нем спиной. Со стороны они казались одним целым и только ноги и головы выдавали ,что их было двое.
  Она слегка приподняла и повернула подбородок к нему навстречу и их губы встретились.Его руки,раскинутые широко,держали крепко ее руки ,как будто она летела навстречу неведомым мирам,а он удерживал её ,чтобы она не нарушила ту грань,за которой была неизвестность.Он медленно обхватил ее живот руками и крепко обнял.В эту самую минуту в его голове промелькнула мысль
- Как же я хочу дочурку,похожую на нее- мою Королеву!
И в этот самый момент она неожиданно прогнулась и теплая струя жидкости ворвалась в ее тело,такая же теплая как чувства к этой женщине! Её голова была слегка повернута влево,он обхватил ее губы своими и они слились в поцелуе,таком долгом и страстном,как сама Жизнь!
 Он коснулся ее ушка языком, поласкал его и тихо произнес:
- Теперь ты мне скажешь свое настоящее имя , моя Знакомая Незнакомка из инета,моя Голубка Сизокрылая, ведь у тебя их столько ,что я запутался в них и не знаю как же мне тебя называть,какое твое настоящее имя,Моя Королева ?
- Селин!- тихо произнесла она
- Какое редкое имя ,оно пахнет вечностью!
- А как я могу назыаать тебя?-улыбнулась она
- Как и раньше-Анил.
-А как звучит твое полное имя ?
- Анилес .Но мне нравиться,как называешь меня ты,как оно звучит в твоих устах:
-"Л Ю Б И М Ы Й!"
-Анилес ,Анилес -очень необычное мужское имя ,так и хочеться совместить Анилес-Воин,и еще оно пахнет Вселенной,если бы у меня спросили когда-нибудь
-Как пахнет Вселенная ?
Я бы ответила
-Тобой!
 (И действительно запах его мужского пота с привкусом только ему свойственных ноток его тела сводил ее с ума.)
 И вот эта самая вся "Вселенная" была сейчас в её объятиях,этот мужчина,еще вчера такой неизвестный и далекий,сегодня лежал рядом и ближе его не было мужчины на Земле для нее !
 Никто не верил в мужчину-калеку и только она одна видела в нем будущее:будущее его души и тела.Она одна знала как он мечтает о дочурке(из переписки в инете),которую он будет любить так,как никто и никогда не любил.И именно она,Селин,подарит ему всю нежность женщины,которую она копила и хранила всю жизнь,она будет его любить так,что во всей Вселенной будет мало места для ее любви!
 Она стала страстно покрывать его тело поцелуями и ураган чувств унес их на другую планету,где никто им не мешал предаваться той любви,о которой они мечтали оба столько лет;им казалось-это была вечность,та вечность,которую они оба ждали!
  Через несколько часов они проголодались и гонимые голодом оказались на кухне .


Рецензии