Ноктюрн
И потом, сидя за компом нахвататься чужих ничего не стоит, эти паразиты норовят учинить Цусиму стройной эскадре твоих выводов. Топи их, прогулки вводят разумную пошлину на импорт, а ты обретаешь свободу.
Новая мысль - почка старой, перезревшей, ставшей невыносимой, а ты её расколи на части и вынеси. Это как деление клеток - так обновляешься. Но помни - любое деление (как у клеток) рождает несколько новых, каждая из которых старее той - распавшейся.
Ну и что, старее - значит мудрее, для того и думаешь. Переступи через порог - шагни в Космос.
Возьми в упругий сгиб ладошки вот этот взгорок, нанизывающий вереницы раздражённых стоп-сигналов авто. Взял? Так, теперь большой и указательный пальцы вытяни и сожми, чтобы в щёлке пешеходы не вздумали зазнаваться.
Видишь эту женщину, смешно подбрасывающую пятки при ходьбе? Начни отсчитывать все остальное именно от неё, пусть она - эталон, а всё остальное - отклонение.
Теперь понимаешь что такое Варварство?
Устои - это вековая облезлость тонов, венчавшая схватку кадмия с ультрамарином, а теперь - шуба апельсиновой яичницы именем Несгибаемого Шпателя слизала каменную резьбу.
Да здравствует Равенство!
Откройте ваше забрало, Рыцарь, я насыплю немного сладких фиников. Эту башню разрушили очень давно и охранять здесь, по большому счёту, нечего.
Но Вы не переживайте, я принесу мандолину. Рядом прелестный резной балкон, вы споёте серенаду и Донна будет счастлива. Правда ей очень много лет, но она Вас всё-таки дождалась!
Свидетельство о публикации №219013000831