Наследство с довеском. Глава 3

          После вкусного и более чем сытного ужина Юрий спросил:

          - Спать или маленько поговорим?

          - А сколько сейчас времени? – поинтересовалась Оля, поискав глазами сумочку, в которой лежал телефон.

          - Десять часов…

          - Так мало?! – удивилась она – А мне казалось, что уже давным-давно ночь… Ещё эта гроза… будь она неладна…

          - Ты настолько её боишься? Откуда этот страх? С ним что-то конкретное связано?

          - Нет! Слава Богу, нет! Ну, во всяком случае, в этой жизни… А можно мне вам задать вопрос?

          - Мне казалось, что мы перешли на «ты»… - улыбнулся Юра – Но спросить, конечно, можно… Только пошли в зал – там нам будет удобнее разговаривать, чем на кухне, тем более, что, как я предвижу, разговор предстоит не совсем простой…

          Зал – вполне современно меблированная комната: мягкая мебель (софа, два кресла и журнальный столик между ними), большой плазменный телевизор, шкаф и стеллажи от пола до потолка, заполненные книгами… Ну, и фото между книжных полок, которые она рассматривала перед ужином…

          - Юрий Алексеевич, вы – кто? – нарушила несколько затянувшуюся паузу Ольга.

          Тот вместо ответа открыл дверцу шкафа и, достав оттуда паспорт, протянул его своей гостье со словами:

          - Вот, убедитесь сами, что я - это я, и зарегистрирован именно по этому адресу, то есть прописан именно здесь, в этом доме.

          - Но меня не это интересует прежде всего! – отвела она его руку с документом.

          - А зря… На мой взгляд ты слишком беспечна и доверчива, милая барышня! В наше смутное время я мог бы оказаться кем угодно…

          - Например?

          - Например… самозванцем каким-нибудь… ну, мало ли вариантов?

          - Ага… и непременно с криминальным прошлым, да?

          - Не исключено! Вот, напрасно ты усмехаешься-то! Ой, напрасно! – не пожелал он поддержать её легкомысленно весёлого тона – Возьми паспорт. Возьми-возьми и убедись, что на фото всё же я, и что названные мною данные соответствуют записям в документе. Если хочешь, я даже настаиваю на этом!

          Пожав плечами, Оля взяла паспорт, полистала, не проявляя при этом ни малейшего интереса, и протянула обратно.

          - Не спеши! Посмотри-ка на место прописки! – остановил её он жест.

          - Господи, ну и зануда же ты… Не удивительно, что до сих пор холостякуешь…

          - Прямо прозорливица какая-то… А я-то всё, бедный, думаю, думаю: с чего бы оно вот так у меня? Всю головушку сломал… И тут вдруг прилетает птичка-невеличка и раз… все узелки развязаны – одним махом распустила да распутала! Браво, браво! Прямо поклон до земли! И тем не менее – хочешь подсказочку?

          - Подсказочку? – Ольга не сводила со своего визави удивлённого взгляда – А на фига она мне? Меня абсолютно не интересует причина отсутствия у вас жены! Единственно в чём я только что убедилась, так это в том, что напрасно легко согласилась на более дружеское общение с вами! – особо выделив последнее слово, произнесла она и поднялась на ноги, оставив весьма удобное кресло – Не будете ли вы столь любезны указать мне место, где бы я смогла спокойно провести эту ночь?

          - Ух ты – порох! Вот это я понимаю темперамент! Вот это по мне! – усмехнулся нисколько даже не смутившись Юрий – Но не стоит так горячиться, Ольга Семёновна, поскольку к тому у вас и повода-то серьёзного нет! Я бы, конечно, мог ответить вам той же монетой, поскольку вы, голубушка моя, тоже не состоите в законном браке, на сколько мне известно, не так ли? Но, прошу себе заметить, не делаю этого по причине внутренней интеллигентности, так сказать!

          - Ах, вот оно что?! Вы, значит, интеллигент местного пошиба, а я городская штучка, да? Как вы там выразились-то? Птичка-невеличка, да? – уже чуть ли не на крик сорвалась Ольга.

          - А то нет… - продолжала издевательски усмехаться тот, как ни в чём не бывало – Посмотрите сами на себя со стороны…

          - Интересно, интересно… И что же я там такого увижу, чего не видела до сих пор?

          - Обалденную красавицу, влюбившуюся в меня с первого взгляда! Пылающую страстью в сердце и при этом изо всех силёнок старающуюся сохранить независимо-надменный вид!

          - Что?! Да вы просто хам, милейший, а никакой не интеллигент, вот что я вам на это скажу! Хам, разучившийся или даже никогда не умевший достойно себя вести в присутствии незнакомой женщины.

          - Ну, почему же так категорично – не знакомой? В отличие от вас, мне про эту самую женщину очень и очень многое известно… Да, по рассказам вашего батюшки и тёти, но и тем не менее – ведь, у вас и этого нет, не так ли? Ну, что, хоть что-то сообразили или требуются пояснения? – вдруг сменил он тему, обратив внимание на то, что Ольга пристально вглядывается в адрес прописки в его паспорте.

          - Белиберда какая-то…

          - Вы о чём?

          - Разве этот дом не целое строение? Мне показалось…

          - Нет, тебе не показалось. Но в документе на право наследования у тебя стоит дом под номером 21, так?

          - Так, кажется… Сейчас посмотрю…

          - Не стоит – так! А я прописан в доме под номером 21-а, так?

          - Что ты заладил: так, так? Так! Но тогда получается, что мы с тобой соседи, что ли?

          - Получается так! Но и не совсем, чтобы полностью…

          - Не сбивай меня, пожалуйста, с толку… - вновь опустилась в кресло Оля – Так, но не совсем чтобы так… Юр – ты кто?

          - А сама сообразить не в состоянии? Вроде, большая уже девочка…

          - Прекрати! Не хочешь же ты сказать, что был мужем моей тётушки?

          - Что?! – расхохотался тот – Вот это вывод! Браво-браво!

          - А что такого? Чё ты так взвихрился-то? Мало примеров, что ли?

          - Ну, конечно… - сквозь слёзы промычал тот – Пугачёва с Галкиным, например! У нас с Маняшей где-то такая же разница была в возрасте, ну, или около…

          - Ладно, убедил… Тогда – что?

          - А ничего! Живу я тута! Довесок я…

          - Кто?! – снова вскочила на ноги Ольга – Какой ещё довесок? К чему?

          - К наследству тобой полученному, вот к чему. Избавиться от меня, даже если очень захочется, не получится – так и знай! Как не получится и продать дом, поскольку для этого понадобиться моё согласие, а я его не дам! К тому же, у меня имеется официальный документ-завещание, заверенный нотариусом, на право наследования одной второй, то есть половины, вот этого дома, 21-а, понимаешь?

          - Нет, не понимаю... А вторая половина кому принадлежит?

          - Тебе! По завещанию от батюшки твоего, но в это наследство нам предстоит ещё вступать...

          И оба замолчали, опустив взгляды в пол, продолжая размышлять каждый о своём. Сколько бы продолжалась эта пауза неизвестно, но тут за окном раздался такой удар грома, что Ольга и сама не поняла, как оказалась на коленях у Юры, спрятав лицо у него на груди и заткнув уши ладонями. При этом она так дрожала от страха, что тому невольно стало её жаль, и он, поглаживая рукой по вздрагивающей спине, тихонечко шептал:

          - Тихо-тихо, успокойся! Я же здесь, с тобой! А со мной никакая гроза не посмеет добраться до тебя, чтобы обидеть! Помни об этом всегда, слышишь? – и что-то ещё, чего она и разобрать-то толком не могла, но это «что-то» успокаивало, согревало настолько действенно, что хотелось остаться на веки вечные вот в этом защитном кольце его сильных рук, вслушиваться, не слушая, поскольку слова как таковые сейчас просто не имели никакого значения вовсе. Запах чистого тела смешивался с каким-то незнакомым её обонянию дорогим парфюмом, который оказался уловим только вот так, в непосредственной близости, что не могло не говорить об утончённости и деликатности данного мужчины, кружил голову, лишал способности трезво думать и рассуждать… А уж когда почувствовала его губы, твёрдые и нежные одновременно, на своих губах, щеках, шее, то время перестало существовать вообще…


Рецензии