Великий художник Тимофей Алмазов

Тимочка вместе со мной изучает премудрости мастерства художника. Он у нас тоже художник. Каждый раз, когда я начинаю писать, он ухитряется украсть у меня пару тройку кистей и прячет их в свои укромные местечки-сейфы.Мне приходится бегать за ним по всей квартире, играя в игру вор и полицейский. Надо заметить очень забавно получается. Особенно, когда он в силу своего веса 10 кг, пытается спрятаться где-нибудь под кроватью и застревает там, потому что передняя часть у него поменьше и она под низкой кроватью помещается, а вот задняя...... ОСОБЕННОЕ ДОСТОИНСТВО ТИМЫ, не проходит и вид расплющенных пушистых окорочков из-под кровати выглядит просто умилительно-уморительно!!! А однажды, он ухитрился украсть кисть с краской.Когда я вернулась в комнату после кофепития, я обнаружила на полу ТИМИНУ КАРТИНУ МАСЛОМ!!! ЭТО НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ!!!С каким упоением он ее писал. Самое поразительное, на мой дикий возглас: "Тимаааааааа. Что ты наделал?" Тима удивленно посмотрел на меня с вопросом в глазах: " Ты что не видишь? ПИШУУУУУ ЯЯЯЯЯ!" Я пошла к нему навстречу со страшным лицом приказывая: " Так, а ну-ка немедленно, отдай мне кисть!!!" Он вцепился в кисть мертвой хваткой и со скоростью рыси помчался из комнаты спасать свой инструмент, которым он создавал свой гениальный шедевр! Это было так уморительно и восхитительно, что мой гнев сменился на милость, на лице растеклась блаженная улыбочка. Я очень пожалела потом, что не сфотографировала этот шедевр, а быстро вымыла паркет. А ведь кто знает, может быть именно Тима в прошлой жизни был Пикассо или Шишкин или..... мне даже страшно подумать какую знаменитость я каждый день кормлю, ласкаю, разговариваю с ним. Кто знает, может из нас двоих именно он и станет ВЕЛИКИМ ХУДОЖНИКОМ, САМЫМ ПЕРВЫМ КОШАЧЬИМ ГЕНИЕМ и мое увлечение живописью принесет нам миллионы, а может и миллиарды? Кто знает, кто знает.... Ах, как бы это было замечательно!!!!Пойду ка  покормлю моего будущего спонсора и кормильца, а то потом откажется меня содержать.....:)))))


Рецензии
До чего смешно:) Представляю картину:)
А гений такой тяжёлый!
Всегда восхищали люди, умеющие писать кистью.
Спасибо, улыбнулась от души.
С теплом, Людмила

Людмила Колбасова   12.03.2019 19:59     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за отклик. Да наш гений тяжеловес.:)))) Забавный.
За улыбку от души отдельное спасибо.
с улыбкой, Евгения.

Евгения Алмазова   20.03.2019 11:07   Заявить о нарушении