Долгожданное утро

  Мы не были богачами, я не была лучшей. Нам иногда хотелось колбасы, которую не могли себе позволить. Да и вела я себя частенько непристойно на публике и наедине со своими близкими.

  Кусаться и царапаться — это не мой стиль. Кулаки и острый язык — вот два моих любимых оружия. Но это во дворе. В семье стараюсь быть поспокойнее. Нужно же иногда демонстрировать любовь и нежность. Поэтому приходилось тихо всех ненавидеть.

  Самое отвратное время дня — утро. Дурацкий назойливый будильник тарахтит спозаранку. А ты даже не можешь шарахнуть его об стену — денег стоит. Встаешь и идешь к умывальнику. А кругом – то один, то другой. Все крутятся, суетятся. Бррр... Мама там что-то уже наставляет, в другом углу папа сопит над кашей. И только бы молчать... Может для этого и придуман день рождения, чтобы хоть иногда радоваться своему пробуждению?

  Я очень хотела телефон... крутой: мобильный и цветной! И чтобы будильник можно было поставить с красивой мелодией и иногда менять ее. Семья не умеет хранить тайны, если речь идет о счастье. За три дня до моего 10-тилетия я знала наверняка — телефону быть!

  Впервые столь серьезный подарок выпал мне, а не моему брату — любимчику родителей. Мне. Это меня удивляло. За что меня так любить? Я же противная, вредная и вообще не люблю просыпаться по утрам. То ли дело Лешка — у него легкий характер.

  6 дней до школы — день, когда я родилась. Хотелось растянуть удовольствие от оставшихся счастливых деньков и от предвкушения подарков как можно дольше. Предвкушение всегда ярче события, и оно длиннее. Тем не менее, мандраж перед школой уже включился. Вот такой вот нервный у меня день рождения! «Меня как всегда разбудят с утра. Надо будет искренне удивиться их сюрпризу — моему новенькому крутому телефону, чтобы они были рады, что сюрприз удался. А то больше такого не подарят никогда».

  Осталось ночь продержаться. Я лежала и думала: как бы так искренне удивиться? Снять с себя привычную недовольную гримасу? От этого становилось тошно. «Буду сразу похожа на своего брата! И улыбаться буду также! Фу!» Но другого метода не знаю.
 
  Утро. Солнце явно намекало на начало дня сквозь желтые шторы. Лешки уже нет на месте. Готовятся. Слышу перешептывания. Скоро зайдут. Не буду вставать, чтобы не испортить сюрприз. Отвернулась к стене, чтобы было понятно, что сплю.
 
  На время я, действительно, вырубилась. Зря. Все пошло наперекосяк. Моя «другая» нога вляпалась в какую-то грязь, и вся подготовка рухнула в помойную яму. «ТТТррррр!!!» «ААаа! Что это?» - подумала я в полудреме. Разворачиваюсь — на маленькой табуреточке мой долгожданный телефон, а этот противный звук — его будильник. «Лер, с днем рождения! Вот сюда нажми — он выключится», - подсказал Лешка. Его запустили в комнату без родителей. Наверное, чтобы мне было вдвойне приятно. Вижу ту самую улыбку, которая должна была сверкать на моем отрепетированном лице.

  Настолько стало от этого тошно, что я способна была лишь на это: «Ой, отвали! Дай поспать!». Лешка растерялся, побежал к отцу, чтобы понять, каков план у сюрприза дальше.

- Я не понял, почему она так...
- Ну, что ж поделать? Подождем, когда проснется...


Рецензии