Дочка 16-20 главы

16

Смотрю на него и спрашиваю. Не смущаюсь и не боюсь , а просто интересуюсь:
- И чего делать теперь.
- В смысле,- этот недобитый конкурент снова смотрит на меня как на ненормального. Типа – какие проблемы? Да нет у меня никаких проблем.
Сажусь на корточки и начинаю кусать губы. Потом все-таки дотягиваюсь до клумбы и выдергиваю из кучки одну травинку. Начинаю кусать ее. Потом неожиданно представляю собачку, которая могла пописать на этот газон? Да пофиг уже.
- Сестру как мне теперь вернуть,- кричу я,- Она же у них в заложниках.
- Погоди ка,- отмахивается от меня и звонит уже куда-то.
Подумаешь, выпендрежу-то выпендрежу. Строит из себя хозяина жизни.  а я его уже два раза убить мог между прочим. И не убил. А все из-за нее. Перевожу взгляд на эту Изольду и смотрю. Улыбается. Чего думает, я влюбился что ли? Вот еще очень надо. Красивая – ну вроде. А толку. Все равно – где она а где я. Золотая молодежь, блин. И вообще я сейчас про Женьку больше думаю. Ну вот, опять реву. Девушка хватает меня за руку и мы заходим в подъезд. Кажется они меня к себе в квартиру ведут.
Вижу, «хозяин жизни» по телефону уже потрепался. А может и правда грохнуть его и всем проблемам конец. И работу сделаю и из этой девицы вытрясу все что можно. А то ишь вырядилась. Золотой браслет у нее на лодыжке. Чего-то меня переклинило с этим браслетом. Смущенно поднимаю взгляд с ног девушки на ее лицо.
- Слышь, парень, пляши,- это он мне похоже.
- По поводу?
Уже заранее хмуриться начинаю, потому что сюрпризы в последнее время к сожалению только неприятные.
- Решил я твою проблему.
Довольно ухмыляется. Прямо аж светится. Крибле крабле и все – бумс. Проблемы он решил. Тоже мне – волшебник без палочки. Начинаю смеяться. Кажется это уже истерика. Ну и ладно.
А чего это Изольдочка изображает? На цыпочки вытянулась, на шее у меня повисла, волосы у себя со лба сдула и в губы меня целует. Вот еще, и это чего – прямо при папе что ли? А этот будто даже и внимания не обращает толдычет свое и все.
- Как,- наконец-то удивляюсь я.
- Есть один нужный человечек. – и фыркает от смеха. Конечно, его дочь тут вот уже вешается на меня причем при нем прямо. Действительно смешно. Ни фига у этой барышни скромности нет.
- При власти что ли?- смеюсь я,- Или при деньгах.
- Ни то и не другое. Но обычно он решает все мои неразрешимые проблемы.- говорит.
Заходим в квартиру и Изольдочка тут же куда-то исчезает. Потом почти сразу появляется, а на ней уже кажется только ливчик и трусики. Только странные какие-то.

17

Надо же. Какой нужный друг волшебник – решает все проблемы. Пытаюсь отвлечься от изменившегося облика девушки.
- Вот я и говорю – при власти или при деньгах.- пытаюсь шутить, хотя шутник из меня еще тот принимая во внимание сложившуюся ситуацию.
- Нет тут другое,- еще смеется,- Просто он натурально «отмороженный». Ничего не боится
- Не вижу логики, а в чем прикол тогда.
Снова удивленно на меня смотрит. И Изольдочка одновременно с ним. Снова обняла меня, потом одну руку отпустила. Но другую руку с моей шеи эта девица все еще так и не убирает. Словно собаку за ошейник держит.
- Никакого прикола нет. Просто вы поедите сейчас туда с этим типом и всех лишних людей там постреляете. И сеструху твою заодно заберете.
Надо же еще один идеолог . Лишних людей. Ну и ладно, очень надо. В конце концов человек предлагает мне от души реальную помощь. И не фиг уже выпендриваться.
- Ты же уже убивал.- видимо это ко мне вопрос.
- Ну приходилось. Боевики там, то се,- вроде хвастаться начинаю и продолжаю,- Даже пару нашивок за ранение заработал.
Изольдочка, услышав про это, снова виснет у меня на шее и лезет целоваться. Да ладно.
- Тогда какие проблемы?- это он.- Хочешь, я тоже могу поехать с вами.
- Вот бы на тебя глянуть в военной форме. Хотя бы одним глазком ,- а это уже она.
Наконец-то папа обращает свое пристальное внимание на поведение своей дочери:
- Дочка, уймись уже наконец.
- Ничего ты папа не понимаешь,- огрызается девушка. Надо же, обиду изображает. Еще заревет сейчас,- Просто я дяденьке уровень тестостерона в организме повышаю перед ответственным заданием.
- Да никаких проблем уже видимо.- запоздало отвечаю я.
Кажется господин доволен и уже чувствует себя властелином мира. Начинает мне излагать. Видимо нужные подробности про этого человека который сейчас решит мои проблемы:
- Представляешь, этого придурка в свое время из группы специального назначения выгнали за то ,что он в горячке двум бандитат бошки свернул при задержании. Так он потом еще в иностранном легионе пристроился.
- И оттуда его тоже...
- Нет, оттуда он сам ушел – по родине соскучился говорит. Хотя если подумать – врет наверное. Скучать то ему особенно нечем – у человека будто ни души и ни мозгов нет – одни чертовы рефлексы.
Изольда снова хмурится и опять лезет ко мне целоваться. Господин видит это и вздыхает:
- Вот же повезло, вырастил на свою голову. А еще кто-то говорит , что дети цветы жизни. Журналисткой говорит хочу стать. Пристроил на платный факультет , денег заслал – мама не горюй. А все одно же – без толку.
Пытаюсь согласится и не могу. Сказать не могу потому что меня снова целуют, и даже кивнуть не в состоянии, потому что еще и обнимают.

18

Слышу звонок в дверь. Изольда так и не прекращает меня обнимать. Вижу появляется какая-то молодая женщина. Удивленно смотрит на нас:
- А открыть некому, да?
- как некому,- ворчит дочка,- Для этого, Клава, у нас есть ты.
Молодая женщина хмурится, обиженно фыркает, потом открывает дверь и молча уходит.
- Клава?- удивляюсь я.
- это все дочкины приколы,- ухмыляется господин,- Решил значит я жениться в четвертый раз под старость лет, а эта дочка моя ни в какую. Ревнует. Устала я говорит уже от твоих баб.
- Ну и,- втягиваюсь я в разговор.
Господин смотрит на меня удивленно, а потом понимающе кивает головой:
- Условие поставила, разрешу тебе жениться, если новую жену будут звать Клавдия.- и смеется.
Ага, действительно смешно.
- А этого мужика Герундий зовут.- доверительно шепчет мне на ухо Изольдочка, снова меня целует и тут же убегает наверх. А у них там видимо второй уровень. Ага, уже видел – по телевизору.
Герундий, делаю я у себя в мозгах пометку красным маркером. Хотя зря конечно все это. Потому что голова уже кружится от этих беспочвенных приставаний и беспредметных поцелуев Изольды. Чего говорит она мне там поднимала – уровень тестостерона?
Пытаюсь вспомнить. Вроде знакомое слово. Ага кажется это мужской половой гормон – вроде в школе проходили. Да ладно, не суть. Потому что этот мужик Герундий благополучно впущенный в квартиру Клавой, уже смотрю обнимается с хозяином дома. Уже ко мне идет. Да ладно. Вроде человек как человек, а  ему уже  такую ему «протекцию» составили. Руку мне протягивает. Все правильно и по этикету – он же старше. Радостно пожимаю руку, потом начинаю бегло разглядывать лицо Герундия, и меня почему-то берет оторопь. Глаза у этого человека абсолютно бездонные и … Пустые. Даже не знаю с чем сравнить. А все лицо пересекает длинный рваный шрам.
- А вот это и есть наш Герундий,- слышу я,- Это все дочка. Я ей тогда англичанку для занятий нанял, в смысле преподавателя английского. А дочке это жутко не нравилось. Ей показалось, что я с этой англичанкой заигрываю. А на самом деле ничего такого и не было.
- Почти ,- добавляет отец Изольды уже после  вроде как про себя, тихо, но я все равно слышу.
- А дочка его тогда как раз впервые увидела. Уж чего они там проходили с этой англичанкой, не знаю, но увидела и сразу брякнула Герундий. Так к моему другу кличка и пристала.

19

Собирались мы собственно не долго.  А я уже весь на нервах опять. Этот Герундий полу куртки откинул и я увидел довольно приличный арсенал – набор разных пистолетов:
- Выбирай,- и смеется,- А то Димон сказал, что оружие ты выкинул, а новое тебе уже не доверили.
Ага, думаю я, значит отца Изольдочки зовут Дмитрий. Славненько. В смысле ясненько – вот и познакомились. Хватаю первый попавшийся пистолет. Герундий улыбается:
- Справишься? У этой игрушки отдача сильная . Хотя ты же воевал вроде. Не то что другие – по университетам и своим квартирам со справками купленными попрятались.
Услышав такую отповедь от человека с пустыми глазами я смущенно пихаю пистолет в карман. Собираемся и идем. Уже дверь открыли. Слышу изольдочка уже обратно бежит и пищит:
- Стойте, куда – меня забыли.
Надо же вот еще. Только же вроде по квартире шастала полуголая почти, пятками босыми сверкала. Уже нарядилась. Костюм джинсовый, ремень кожаный, даже ботинки уже какие-то на ней – на армейские похожи, только примодненные – фирменные видимо и дорогие.
- а ты то куда, пигалица,- ворчит на нее отец.
- как же, а за руль кто сядет?
- Тебя, за руль моего джипа, - выдыхает Дмитрий,- только через мой трупп.
- Вот еще, скажешь тоже, не нужен мне этот твой джип сто лет и даже даром. Поедем на моей ласточке. Она же у меня прокаченная.
- Чего ?
 Дмитрий испуганно выпучивает глаза, а я уже действительно смеюсь. Видимо это нервное. А папа с дочкой удивленно и даже со злостью смотрят друг на друга. А потом уже видимо услышав мой смех переводят внимание на меня.
- Чего ржешь то?- ворчит девочка.
- Солнышко, ты как со взрослым разговариваешь? Вот как чувствовал, что часто тебя в детстве из угла выпускали.
- Подумаешь, взрослый,- Девчонка снова виснет на моей шее и пытается поцеловать.- Между прочим рефлексы и инстинкты от возраста не зависят. Да ведь, Костик,- и мне подмигивает.
- Изольда уймись.- ворчит Дмитрий.- не позорь мою седую голову.
Изольда удивленно снова смотрит на отца. Вздыхает и пожимает плечами. 
- Но видимо не у всех.
Снова виснет на моей шее и буквально душит меня своим поцелуем. Кажется мой уровень тестостерона уже зашкаливает.

20

Выходим. Изольда куда-то быстро убегает, и вскоре я слышу рев подъезжающей машины. Вроде бы и небольшая, а реву как от трактора. Уже из-за руля выскакивает и меня тащит, снова лезет целоваться и усаживает меня рядом на переднее сиденье.
Снова целует – нет, она чего озабоченная какая-то что ли? Ребенок же почти . Или нет, скорее всего просто отца позлить. Значит так и будем думать, остановимся на этой версии.
Слышу, сзади дверь хлопнула и девушка веселым смехом вещает:
- Граждане, просьба всех пристегнуть ремни. А то в прошлый раз некоторые не пристегнулись и их при посадке по заднему стеклу размазало.
- Дочка , уймись уже.- ворчит Дмитрий.
- Обычно я шлем одеваю, - видимо это уже специально для меня говорит, потому что почти шепотом говорит и мне подмигивает – точно отца донимает. – руку клади сюда, Костик.
Берет мою левую руку и опускает ее на рычаг переключения передач. Механическая коробка в машине у девушки,  ну надо же. Хотя если она и вправду гонщица?
- Интересно зачем, смущаюсь я.
- как зачем? Будешь мне помогать скорости переключать. Я же слабая девушка – мне же одной все делать тяжело.- и опускает свою руку поверх моей уже лежащей на рычаге,-  А другой рукой будешь меня за правое колено держать.
- А это зачем?
- как зачем, чтоб ножка с педали газа не соскальзывала.
Герундий уже почти ржет за спиной. Кажется почти смехом захлебывается. А еще я слышу очередное приказание от Дмитрия «дочка уймись». Но как раз в это время Изольда до конца выжав газ отпускает педаль сцепления, машина с ревом срывается с места и ругань Дмитрия тонет в шуме двигателя. 
Таких выкрутасов я еще не видел, находясь при этом в одной машине с водителем. Нет было конечно что-то похожее, только машина была чуточку больше – в смысле я БТР имею виду.
Короче едем, девушка ловко срезает углы и объезжает другие машины. Она чего и правда стритрейсерша, что ли? Ну не знаю, хотя в принципе очень похоже на правду. И скорость, и реакция и смелость. Или это просто тупость.
Едем, я на ходу уже сообщаю девушке адрес, она хмыкает, лихо разворачивается и продолжает ехать уже обратно по улице с односторонним движением.
- Вот так вот,- хрюкает за спиной Дмитрий,- А я все удивляюсь, почему постоянно штрафы за дочку оплачивать приходиться.


Рецензии