не шли мне гифок...

Под январи подстраиваю пульс - не стоит трепыхаться сердцу птицей, ведь мебель дистрибьтютора "Прокруст", конечно же, ни к  чёрту не годится. Открою настежь окна - сквозняком
пусть вынесет на снег мольбы и вздохи, а то опять метель порожняком несёт состав грохочущий - оглохнуть от мыслей, дребезжащих в пустоте ледовой отрешённости от встречных, но вечно мимо, встреч - ненужных, где не те всё попадают на глаза. Конечно, претензий предъявитель на счету, как видно по всему, неблаговидном, раз, могущих помочь по существу, ни за черту, ни за версту не видно. Едино всё - сочельник, Рождество, день ото дня не отличить по ритму. В окошке виден сжавшийся листок, поднялся ветер. Скоро будет сбрит он. Вальсируя, последний пируэт изобразит, улегшись возле сливы, разросшейся за 20 с лишним лет. Невкусный сорт. Весною будет спилен... 
— Закрой окно, мешает перелай.
— Поговорить нам надо - ты позволишь? Я докучать не буду - ведь не май - на пару слов зашла в наш чат всего лишь. Остаться навсегда...полно ночей мечтой об этом наполнялось... полно...И я ничья, да ведь и ты ничей, с меня-то одиночества довольно, но только вот тебе ещё хлебать, страдать от несогласия с утратой. Не шли мне гифок, да и поздравлять, пожалуй, ни к чему. Не виноват ты...


Рецензии