Причина, чтобы любить

Мужчина ухом не ведёт – всё равно любит; женщина – нет.

*

Судьба рисует нами по холсту,
и в том рисунке – истина одна:
чем больше любишь ты свою мечту,
тем больше боли принесёт она.

*

Женщина сначала перестаёт любить, потом целовать, а мужчина…
не парится.

*

Я верю, что вера мне силушки даст,
надеюсь, надежда меня не предаст.
Я знаю, любовь мне навеки дана
одна.

*

Что возбуждает, то и побуждает.

*

Я в шаре кубик увидал,
в том кубе – пирамиду,
в которой фараон лежал
продолговатый с виду.

*

Нашёл на кладбище Бище клад.

*

Так много позади меня уже
пустых бутылок, банок из-под кильки…
Следов немало на моей душе,
но глубже прочих – след от женской шпильки.

*

Печально, когда любовь становится формой существования.

*

Играть со смертью в прядки – глупо,
легко отыщет эта злыдь.
Ещё глупей – за миску супа
любить.

*

Чтобы не путать правый носок с левым, правый надевайте первым.

*

Жизнь нашу наполняют муки,
когда один и не у дел.
Грядущему развяжешь руки,
коль с прошлым завязать сумел.

*

Хочешь взять женщину с наскока, узнай «скока».

*

В неверности мужской порок мне виден мнимый,
всё это глупости и вздор!
Ведь что по мне,
неверный муж с женой скучает по любимой,
а верный – кто с любой скучает по жене.

*

Решил бросить курить – не бросай в море, а то вернёшься.

*

Печалиться не стоит от ненастья,
всё временно и у всего есть срок.
Не говорите Богу о несчастьях,
скажи несчастьям: «У меня есть Бог!»

*

Наши ошибки, как наши дети: можешь их не признавать, но платить всё равно придётся.

*

Не всем дано в любви счастливым стать.
Виновен, не виновен – кто же знает?
Лишь Бог имеет право не прощать,
но Он всех любит – потому прощает.

*

Если Амур попадает в сердце – это любовь, если в голову – головная боль.

*

Готов дотла сгореть в огне
лишь бы тебя коснуться!
Согласный даже жить во сне!
Боюсь одно – проснуться.

*

Чтобы дольше жить, чаще умирайте…
со смеху.

*

У кого-то в сердце лёд,
у кого-то море,
у кого-то сладкий мёд,
у кого-то горе,
у кого-то доброта,
у кого-то страсти,
у кого-то пустота…
У меня там – счастье!

*

Алмазы образуются давлением, но всё равно не надо на меня давить!

*

Прохожий, он тоже похожий на Боже,
когда ты пылинка и некуда деться.
И пусть ты всего лишь песчинка, но всё же
ты выше всех гор, если Бог в твоём сердце.

*

Невозможно что-то ценить, если не ценишь себя.

*

Глазам важна фигура,
расчёт на деньги падок,
инстинкты тянут к дурам,
а душу к той, что надо!

*

Мир полон неожиданностей, которыми полнятся собачки.

*

Купил мелки для тараканов,
а то снуют по кухне лихо.
Теперь спокойствие, нирвана:
сидят в углу, рисуют тихо.

*

Дятел ищет дерево, автодятел – столб.

*

Всего на пять минут не боле
я опоздал к любви на встречу.
Теперь мой мир наполнен болью.
И пять минут бывает вечность.

*

Покой для покойников, скорость живым!

*

За ложь свою получишь ты отчаянье,
и справедливой будет плата кровь за кровь.
Прощение – награда за раскаянье.
А за любовь расчёт один – любовь.

*

Все могут всё, кроме того, что не могут.
Немногие могут всё, кроме того, что не хотят.
Единицы могут всё, кроме того, во что не верят.
И только один может всё вне желаний и веры.
И это будет Бог.

*

Любимых мы теряем, не теряя:
они в сердцах навечно наших. Да!
Когда же мы любимых забываем,
тогда их и теряем навсегда.

*

Любви разумной не бывает.

*

Вопрос извечен – быть или не быть,
нас словно карты этот мир тасует.
Нужна причина, чтобы не любить,
причины, чтоб любить не существует.

*****

(Людям, собирающим в Инете афоризмы для своих сайтов: «от Фоменко» там и др., убедительная просьба ссылаться на автора!)


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.