Дежавю

Ох, уж это дежавю!
Если конечно вспомнить событие или человека из этого дежавю, то можно потом жить спокойно.  В противном случае, муки воспоминаний ни к чему не приводящие, могут измотать морально.
Первый раз этот эффект я испытала в школе. Мне приснился сон из школьной жизни, который я благополучно забыла. Но часа через два это незначительное событие продолжительностью не более двух минут произошло реально. Я даже впала в ступор, настолько всё детально сходилось.

Однажды  я на улице встретила молодую женщину. Лицо знакомо, но где и когда я с ней пересекалась – не помню. На это воспоминание я потратила месяца три, наверное, но докопалась до нужного события. Она оказалась преподавателем в институте, который к тому времени лет так несколько, как закончила. Она вела предмет в один семестр на третьем курсе института.

Потом был случай двойного дежавю. Однажды была в присутственном месте. В зал вошла женщина примерно моего возраста.
Как только я её увидела, то тут же возникло это самое дежавю.
У меня было впечатление, что я с ней пересекалась по жизни, я помнила её жесты, её манеру говорить, и не более того. В этом зале мы с ней перебросились парой фраз. Я поняла, что всё совпало – голос, жесты и так далее. Мои потуги напрячь память ни к чему не привели, и я решила забыть это событие.
Спустя месяц, по работе меня снова направили в это учреждение.
Я стояла на лестничной площадке. По лестнице поднималась эта самая женщина. Увидев меня, она подошла и сказала, – Мы с вами знакомы?
Чтобы у неё не было этого дежавю, то я ей просто напомнила наш короткий диалог в зале этого учреждения. Она пожала плечами, произнесла только одно слово, - Странно….
Была в жизни ещё пара эпизодов дежавю. Из чего я сделала вывод – если не вспомнишь событие или человека в течении дня, то забудь об этом дежавю навсегда, и никогда к нему не возвращайся.


Рецензии