Что поделаешь? Любовь! Ненормативная шутка

Сначала хотел приписать сверху: «Моралистам не входить, убьёт на хрен!»
А потом подумал, подумал, всё равно же просочатся  в подкровельное пространство,  и заменил-таки ненормативные слова на, извините, эвфемизмы.
Ну да! Не оправдал доверия, прошу простить великодушно! Ну да ладно...

ЧТО ПОДЕЛАЕШЬ? ЛЮБОВЬ!

Пришёл домой весь пьяный ночью
В помаде и духах... Жена молчала!
Ждала, чтоб приложить мне мощно
Доской разделочной в хлебало.

К подобному событий повороту
Готовым быть мне вовсе не пристало, 
Зачем такие в жизни эпизоды?
Зачем доской?.. И нафига в хлебало?

Тебя я, женщина, рукой не тронул сроду,
Ни мать твою, хотя она и задолбала,
Давай-ка исключим из обихода 
Прилёт доски в моё хлебало!

Жена молчала и была гюрзе подобна, 
Холодной, сука, как копьё нанайца,
И вдруг опять, как захреначит злобно
На этот раз ногой по яйцам...

Осевши на пол, вмиг постиг истоки
Подобной мазафаки и отметил вновь:
Писец, бывают женщины жестоки,
А фигли тут поделаешь? Любовь!


Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно!


Рецензии
Мужское/женское:

Андрюха, с ним мы дружим с детства,
Зашёл ко мне на огонёк.
Чтобы душою отогреться,
Ему я отказать не мог.

Собрал на стол, как получилось,
Без разносолов, по-мужски.
Спросил:- Колись, чего случилось?
Ломает, вижу, от тоски.

- Опять с женою поругался -
Устало друг махнул рукой -
Мол, на хрен ты, алкаш, мне сдался,
Лентяй, кобель, такой-сякой...

Не обращай, братан, внимания,
Ну жизнь такая, чёрт возьми!
От них дождёшься понимания,
Вот, лучше рюмочку прими...

Понятно, выпили что было
За наших злобных Валь и Зин.
И как обычно, не хватило,
Ещё сгоняли в магазин!

Мужским степенным разговорам
Был посвящён остаток дня.
И стало мне понятно скоро -
Андрей ночует у меня...

Наутро проводил я друга.
Едва за ним закрылась дверь,
Уж рядом милая супруга,
И взгляд - не женщина, а зверь!

И полилась её тирада-
Мол приволокся пьяный хмырь,
Ну а тебе того и надо,
Ещё пожрать ему мастырь!

Поклеил лучше бы обои,
Или поехал в огород.
Нет, нажрались козлы, обои;
Что тот урод, что тот урод.
Чем делом нужным заниматься,
На кухне веселей торчать.
Как поросята нажраться,
И на гитаре побренчать...

Что скажешь бабе раздражённой?
Какую выдашь из причин?
Как ни крути, а наши жёны
Не понимают нас, мужчин...

С улыбкой: А. И.

Александр Игринский   15.06.2021 07:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.