Качели времени

     Какой причудливый ветерок, словно мальчуган-проказник, так бережно и в то же время по-бунтарски развивает белокурые локоны моих шёлковых волос.
Так нежно окутывает меня своей свежестью, весенний непоседа ветер. Время пробуждения живых организмов, которые кажется каждой клеточкой своей пульсирующей сущности чувствуют приближение возрождения и воплощения своего существования в самом прекрасном своем обличии.На улице нежнейший май...
     В унисон всему этому великолепию и буйству красок, как будто произошло воссоединение галактики - я лечу на крыльях детского восторга  воспоминаний. Такого трепетного и непосредственного, возбуждающего мое сознание взрослой леди.
В вихрь этого безудержного полёта, одновременно на яву и внутри моего маленького мира, перенесли меня старинные, немного пошарпанные от своего мудрого бытия, но от этого не теряющие своей прелести, великолепия и привлекательности, массивные дубовые качели. Качели, которые когда-то в далеком детстве, способны были взмыть до небес, вместе с тем, создавая в голове крошечной принцессы, самые смелые и решительные мечты и образы. Они так проникли в мое детское сознание и поселились у меня голове, породив дикое стремление к воплощению этих красочных картин, которые как диафильм крутились в моем воображении, воссоздавая все новые и новые сюжеты, с каждым разом все более яркие, красочные и четкие.
     И вот, только в это мгновение, оказавшись в этом сказочном полёте и в одну мимолётную секунду, испытав ощущение дежавю, в моей голове сложился зеркальный пазл. Пазл, собрав который , я увидела соединение двух лиц : меня, сегодняшнюю - белокурую бестию, ослепительную внешне, уверенную в себе до безобразия и знающую цену всему настоящему и той маленькой крохи, которая когда-то, не стеснялась создавать безумные на тот момент картинки в своей детской головке.
     А вокруг этого невероятного, но в то же время простейшего воссоединения различных фигурных составляющих существовала та самая мечта, она жила как одно целое со мной в моем сегодняшнем счастливом мире и представляла мою реальность, сливающуюся со мной воедино.
     Но вот парадокс! Только благодаря моменту, перенесшему меня с помощью детского озорного полета  до небес, взмыв словно птица, всевидящая и наблюдающая с высока, ко мне пришло осознание,  что все это сделала она, эта белокурая принцесса с искрящимися кудряшками и заливающимся смехом. Так безусловно непосредственно отдаваясь тому моменту и делая меня воплощением сегодняшней реальности.


Рецензии