Продавец воспоминаний

(отрывок из главы "За всё благодарить!")

- А помнишь, как ты учила меня целоваться? – спросил Вилли, - Мы сидели на заднем сиденье в моей старенькой машине, и я тебя укусил, а ты сказала: «Ай! Зачем ты меня укусил?! Разве так целуются? Надо нежно! Вот так! Как будто ешь сочный персик!»
Женя сидела напротив него за столиком, она улыбнулась, и Вилли тоже улыбнулся ей в ответ.
- Ты всегда лучше меня всё знала наперед! – признался Вилли, - Но только меня тогда раздражала эта твоя осведомлённость! Я не верил тебе, думал, что сам лучше тебя разберусь во всём этом!
Женя пожала плечами:
- Ты сам так решил! Мне ли было тебя переубеждать?! Да и зачем? Чтобы ты послушал меня, но сам так ничего и не понял, прожил со мной всю свою жизнь, чувствовал бы себя несчастным от того, что так и не попробовал влезть на свою гору, наверняка про себя винил бы меня. У тебя бы со временем испортился характер! А это сделало бы несчастной меня! Каждый должен идти своей дорогой, чтобы в конце обрести то, к чему он так страстно всю жизнь стремился! А иначе зачем всё это?! – она вздохнула.
- Мы ведь были счастливы с тобой! Не долго, но были! Это было только для нас двоих! Особенное! То, что не повторяется! Любовь! – сказал Вилли.
- Да, - согласилась Женя.
- Почему мы снова не можем быть вместе? – спросил он.
- Мне кажется, что мы слишком далеко ушли друг от друга! – сказала она, - Мы разошлись в разные стороны!
- Да, но ведь земля то круглая! – сказал Вилли, - Значит, мы ещё сможем встретиться?
- Если не разминёмся по дороге, то встретимся, - ответила Женя.
Он взял её за руку и в этот момент проснулся.


Рецензии