Сугроб

Рифмую, клавиши долбя.
За буквой буква тащится...
«В чем продолжение тебя,
Заштатная писальщица?»

Сама поставила вопрос,
Но в мыслях несуразица…
Детьми Всевышний не обнес,
И к ним легко примазаться,

Когда себя ничем другим
В судьбе не обозначили.
Не ждите больше от брюзги
С тюком занудной всячины.

Строкой мету, как помелом,
Но вряд ли что-то выжму я.
А за окном белым бело
И солнце — рыжей пижмою,

Смеется в облачный прищур
Над жалкими потужками.
А я в себе ответ ищу...
Да снежною горбушкою

К стеклу прижался драмадер —
На вид влюбленно-плюшевый.
И, хоть в ушк`о его продень,
Лишь он меня и слушает.

Ему любой ответ хорош —
Нет преданней поклонника.
И он ко мне, порою, вхож —
Ручьи по подоконнику.

Гуляет в доме сквозняком
Душа его горбатая.
И даже с мужем он знаком.
Верней — с его лопатою…

29.01.2019
_________________
на тему «Продолжение меня»


Рецензии