Книга Последняя электричка. Седьмая глава

Автор - Нагорный Сергей
Аудиокнига на торренте:
http://www.tfile2.cc/forum/viewtopic.php?t=909430
Аудиокнига
https://www.realmusic.ru/songs/1549283
https://www.realmusic.ru/songs/1549291
https://www.realmusic.ru/songs/1549294
https://www.realmusic.ru/songs/1549297
https://www.realmusic.ru/songs/1549298
https://www.realmusic.ru/songs/1549352
https://www.realmusic.ru/songs/1549360
https://www.realmusic.ru/songs/1549366
https://www.realmusic.ru/songs/1549369
https://www.realmusic.ru/songs/1549370
https://www.realmusic.ru/songs/1549676
https://www.realmusic.ru/songs/1549679
https://www.realmusic.ru/songs/1549929
https://www.realmusic.ru/songs/1549931

Сайт книги и магазины:
https://ridero.ru/books/poslednyaya_elektrichka/

Редактор - Верона Шумилова

Седьмая глава

Барин холодно поприветствовал секретаршу Инну и зашёл к себе. Между Барином и Инной была тайная, интимная связь. Инна почувствовала, что с шефом что-то не ладное творится. И поставила заваривать капучино. Шеф в кабинете приоткрыл немного окно для проветривания, а сам сел за стол. Мысли были все о Надежде. Он включил ноутбук и нашёл её страничку в ВКонтакте. Начал рассматривать её фотографии с умилением. Затем он подошёл к окну и пытался дозвониться до Нади, но она не брала трубку. В этот момент зашла секретарша, чтобы его успокоить.
Она принесла напиток и поставила на стол, подошла к шефу и, тронув рукой его плечо, сказала:
- Дорогой, что случилось? Чем ты так расстроен?
     Барин замешкался с ответом.
- Что опять семейные разборки?
- Да, нет.
- Так да или нет? Хочешь, милый, я тебя утешу и закрою кабинет?
- Извини, много работы. В другой раз.
     Инна удивилась.
- Странно это слышать  от тебя. Ты меня разлюбил? Может, у тебя другая уже появилась?
- Не говори ерунду.
     Инне интуиция подсказала подойти к столу и заглянуть в ноутбук. Там она увидела Надю на сайте.
- Ерунда, говоришь? Это из-за неё у тебя мигрень?
- Перестань! Это я так просто смотрел кого попало.
- Не ври! Я эту кралю видела: она на западной станции у тебя работает. Что, на «молоденьких» потянуло, кобель?
- Не заводись! Просто девчонке надо помочь: у неё мама болеет, может, деньги нужны на операцию.
- И с каких это пор ты стал благодетелем? И, ты думаешь, я поверю, что помощь твоя бескорыстна? Ты расстроился, видать, что прошмандовка тебе не дала.
 - Не смей о ней так говорить! Не суди всех по себе.
- Подлец! Ты мне что обещал? Где твои золотые горы? Это так ты мне платишь за мою преданность?
- Инна,  прости, успокойся! Я не хотел! Так получилось.
- Смотри, как бы беды на тебя не посыпались, ненасытное животное. Не забывай! Ты не султан Сулейман, а просто жалкий начальник станции. Хочешь летать высоко, да как бы падать больно не пришлось с высоты.
     Инна вышла и с силой закрыла дверь. Ушла домой в слезах, покидая рабочее место.
     Шеф тяжко вздохнул, сел в своё кресло, пил капучино и снова стал разглядывать фото на сайте. Затем позвонил и попросил зайти бухгалтера Нину Петровну. Та пришла.
- Здравствуй, Геннадий! Что случилось?
- Здравствуй! Присаживайся. Да, случилось, Петровна. Ты мне, как друг, которому можно доверять. Мне нужен твой совет. Я понимаю, что я не султан, а всего лишь жалкий начальник станции, но вот приключилось мне влюбиться в эту девицу. - И Геннадий показал сайт, где была Надя.
- Эта не та ли девица, что на западной станции работает?
- Да. На западной. Что мне делать?
- У тебя с ней уже что-то было?
- Только один ужин на даче.
- И чем закончился ужин?
- Да ничем! Девчонка опьянела быстро с непривычки и сравнивала меня с Геной-крокодилом из мультика.
Короче, купили этой чебурашке куклу Барби, о которой она давно мечтала, и отвезли домой.
- Ну и зачем тебе этот детский сад?
- Это мне уже водитель говорил.
- Ну и?
- Сам не знаю. Снится она мне, покоя не даёт. Она на звонки не отвечает, избегает. У неё мама болеет. Я хотел ей помочь. Может, в контору поближе пристроить, оклад повысить. Мне как-то неловко с ней об этом говорить. Может, поможешь?
- В делах сердечных я советчик небольшой.
- Это из-за неё Инна шла вся в слезах по коридору и бросила работу?
- Да, увидела и всё поняла. Так получилось. Я не хотел её обидеть.
- С работой ты её не обидел, а вот по душе проехался катком. А ты не задумывался, что и по твоей душе когда-нибудь кто-то также проедет?
- Каюсь! Я не ангел. Если бы все ангелами были, на земле был бы рай  давно.
- А ведь она тебя любит без памяти.
- Что теперь мне на части разорваться?
- А клонироваться не пробовал?
- Нет.
- И в церковь не пойдешь каяться?
- Нет, не верю я в это.
- Не веришь, а крещёный, небось?
- Ну и что? У младенца разве спрашивают, верит он или нет? Без спроса в таз с водой кидают.
  - Да, ладно, религию оставим. Но не забывай о принципе бумеранга: что посеешь, то и пожнёшь.
- Так ты поможешь или нет?
- Твои слова деве юной передать?
- Ну да, в мягкой форме.
- А тебе её не жалко? Поматросишь  и бросишь, как и Инну?
- Только та учёная, а эту учить ещё всему придётся.
- Начнёшь, а потом надоест и бросишь.
- Может, и не брошу.
- А если у неё парень уже есть?
- Вот и узнай!  Потом с подробностями доложишь. Мне снился сон, что мы с ней в кафе, за городом возле пруда. Мне бы хотелось, чтобы он исполнился.
- Ладно. Только ради уважения к тебе возьму грех на душу.
- Потом замолишь всё. Я отблагодарю.
     Надю привела Нина Петровна в свой кабинет для беседы. Узнала, что Надя боится потерять работу и за мать переживает, Начальника тоже боится. И парень появился - Максим.
- Надя, ты уже взрослая девочка и, конечно, тебе решать все вопросы. Поверь, что один поход в кино с парнем молодым ещё ничего не значит. Что может дать тебе бедный студент? Почти ничего. А Геннадий Иванович тебе дал работу. Уже завтра может тебе оклад повысить и перевести на работу полегче и поближе к нам, о маме твоей позаботится. Не смотри, что он постарше, зато опытный. А у сверстников твоих ни опыта, ни денег. Один ветер в голове, да и в карманах тоже. Удели ему немного внимания, и он для тебя горы свернёт.
- Это он  попросил Вас меня упрашивать?
- Мы с ним - давние друзья. И, если бы ты не запала ему глубоко в душу, по-настоящему, я уверена, он бы ни с кем не стал делиться. Иногда мы даём советы друг другу, помогаем во всём, даже в делах сердечных.
- Но у него жена. Наверно, дети есть?
- Детей нет, а жена - не стена.
- Как у Вас всё просто.
- Жизнь - не простая штука, не отрицаю. Многие в этом мире не живут, а выживают. Кто как может. Я понимаю. Я для тебя - никто и зовут меня никак, но в твоих интересах будет лучше, чтобы мы остались друзьями.
- Но я его не люблю!
- Конечно, любовь не сразу приходит. Пока подыграй ему. Он даже мне сон свой рассказал, как вы в кафе были у пруда.
Ты сделай так, чтобы сон исполнился. А там, глядишь, много исполнится хорошего для тебя и твоей мамы.
Я его знаю. Сделаешь шаг навстречу, он сделает два в ответ. Подумай хорошенько!
- А если я откажусь?
- Откажешь, работу потеряешь. И характеристику дадим такую, что нигде не примут. Оно тебе надо это в двадцать лет?
- Но ведь это шантаж?
- Сама выбирай. Подумай хорошо, а теперь ступай.
     Надя вернулась на рабочее место опечаленная и поведала подруге Алине весь разговор.
- Влипла же ты, подруга!
- Что мне делать?
- Может, пока придумаем, потянешь время?
     Позвонил Макс, приглашая на свидание в кафе:
- Надя! Я столик заказал в кафе. Буду ждать тебя после работы.
- Извини! Сегодня я не смогу. Много работы. Попросили меня задержаться.
      Надя положила трубку и разрыдалась.
Алина налила ей воды в стакан.
- Ну, тихо, не реви! Мы на работе, ещё увидит кто. Выпей водички.
- Катастрофа. За что мне это всё на голову свалилось.
- Не знаю, чем, Инна провинилась перед Барином.
- Какая ещё Инна?
- Да секретарша его. Она от него без ума. Любофь-морковь и всё такое было между ними. Подруга звонила и видела, как та выбегала из кабинета шефа вся в слезах. Надо бы узнать, из-за чего у них произошёл разлад, и снова их как-то помирить.
- А вдруг узнала про меня?
- Я поговорю с её подругой, она для меня всё разузнает.
- На это время надо. А он в кафе надумал меня пригласить сегодня. Вот-вот позвонит и скажет.
- Слушай! Тебе надо такую роль играть, как и на первой встрече - в детство. Чтобы ему с тобою скучно стало. И как-то время потянуть, пока я справки наведу. Надо ещё узнать, что шефу интересно, а что нет.
     Нина Петровна доложила шефу обстановку. тот поблагодарил её и отпустил. Набрал номер Нади и позвонил.
- Надюша! После работы водитель заедет за тобой, в кафе поедем у пруда. Надеюсь, ты не против отдохнуть немного после работы.
- Хорошо, - тяжело вздохнула Надя и положила трубку.
- Надя потяни резину, поиграй, как сможешь.
- Что играть? Мне мама говорит, что я большой ребёнок и так до сих пор.
 - Вот и хорошо! Повзрослеть мы всегда ещё успеем. Если что опасное - звони. Пришлю друзей на помощь.
- Спасибо.
- Будем надеяться, что  вечер будет без приключений.

Продолжение следует...


Рецензии