Дневник сумасшедшего 400

10023

Ш. – 1, У – 2.
Впервые делаю записи при свете свечи. Электричество отключили полчаса назад и, чтобы не тратить время зря, я решил поджечь свечу и сделать эту запись в дневнике.
Встал сегодня в 7:30 и после завтрака, вскоре пошел на тренировку. Позанимавшись, вернулся домой и немного почитал Шопенгауэра. Затем смотрел фильмы с Брюсом Ли и все более заряжался желанием заниматься ушу.
Вторую половину дня провел в бане и, придя домой, решил посмотреть еще один фильм, но возникли проблемы с электричеством.
Сегодня второй день отдыха от основных занятий, и я уже начинаю по ним скучать.
На улице, наконец, воцарилась весна и вскоре можно будет приступить к «лесным» тренировкам.
По дороге из спортзала домой встретил Х. Немного поговорили. Я проводил ее до дома; она сказала, что «сейчас совсем мало времени» и этим видимо хотела объяснить свое невнимание, а точнее – равнодушие, на что я ответил, что у меня также нет времени, много дел и т.д.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/01/1285


Рецензии