Мне мама подарила патефон

Мне мама подарила патефон!
Такой большой, такой красивый он!
Я так хочу его обнять,
Но мне пора ложиться спать!

Открою утром настежь я окно,
Пусть слышит мама, слышит двор,
Как Трубадур поёт принцессе песни
О трепетной любви и деле чести.

31 января 2019


Рецензии
Молодец,Танечка!Написано легко.. и просто.:))ЛюдМила.

"Поэзия;прости Господи,должна быть глуповата..."
Из письма А.С.Пушкина к П.Вяземскому(май1824г)

Людмила Украинская   31.01.2019 23:37     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за отзыв :))

На счёт глуповатой поэзии - не знаю, а легкая и с юмором - безусловно :)

Таня Мэй   01.02.2019 09:27   Заявить о нарушении
Я так думаю,Пушкин имел ввиду ,что написано должно быть просто и доступно...
Не подумайте плохо...:))с уважением Людмила.

Людмила Украинская   02.02.2019 11:00   Заявить о нарушении
Да, Людмила, согласна! :)

Спасибо за ответ :))

Таня Мэй   02.02.2019 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.