За тобой Глава Четвёртая

«Как можно взять и бросить университет? - негодовала про себя Бриана. - Зачем тогда это всё, если Исами не будет здесь учиться?»
- Ты планируешь уехать обратно? - ненавязчиво поинтересовалась она.
- Нет, домой я не вернусь. Бриана обрадовалась.
- Так чем тогда ты собираешься заниматься? - спросила она обеспокоено. Исами ничего не ответил, недовольно пожав плечами.
- Слушай, меня тут из общежития выселяют, - проговорил он со вздохом. - Могу ли я перекантоваться у тебя на время? Может, ты снимаешь квартиру?
- Квартиру? Нет-нет, я живу у знакомого.
- Жаль…
- Я могу спросить у него: дом большой, уверена, для тебя найдётся комната.
- Ну давай. - Он подсел к ней ближе. - Бриана, спасибо тебе… за всё.
Исами выглядел изнеможённым и уставшим. Бриана смотрела на его исхудавшее лицо, взгляд упал на губы - они впервые оказались так близко, ей хотелось тотчас же впиться в них своими. Бриана и Исами сидели на скамейке в парке, ветер игриво играл с их волосами, солнце заботливо согревало руки Брианы, которые слегка потрескались от ветра. Со стороны могло показаться, что они с Исами - молодая сладкая парочка. Бриана ещё столько всего хотела спросить у Исами, но язык почему-то не поворачивался.
Так они и просидели, не обменявшись ни словом больше.

Стало вечереть, на улице чувствовалась прохлада. Ребята попрощались, и Бриана двинулась в сторону дома Аарона.
- Бриана, - вдруг окрикнул её Исами, медленно приближаясь. - Хотел спросить, может, увидимся к часам девяти в местном караоке-клубе? Юноша мило улыбнулся уголками губ.
- То есть, ты зовёшь меня на свидание? - вырвалось у неё случайно.
- Ну-у, - протянул он, - почти: у моего приятеля день рождения.
- Я приду.
- Отлично, тогда до встречи.
Это сон. Ей это точно снилось: он почти пригласил её на свидание.

Бриана постучалась во входную дверь, Мэйсон любезно отварил её. Она вежливо поздоровалась с ним. Она хотела попросить его отпустить её сегодня к Исами, а заодно спросить, есть ли у них свободная комната для него.
Мэйсон ничего не обещал насчёт комнаты, но вот отпускать её сегодня, причём достаточно поздно, он не решился. «Ну, пожалуйста», - молила она, всхлипывая.
Мэйсон спокойно перевёл дыхание и набрал Аарону. Они ещё долго разговаривали.

- Почему? Почему, вместо того, чтобы заниматься реально полезными вещами, я должен проводить свой вечер с Брианой и её школьной любовью? - злился по телефону Аарон.
- Реально полезными вещами? Да ты пугаешь меня, сынок! Ну, не вредничай: я отпущу её только с тобой. - Мэйсон исподлобья взглянул на Бриану. - Что? - переспросил он. – Вот и отлично.
Бриана вся дрожала от нетерпения. Мэйсон завершил разговор и кивнул одобрительно в её сторону.

- Идём, идём! - сказала нервно Бриана, направляясь в сторону главного входа караоке-бара и тяня за собой Аарона.
- Аккуратнее! - выпалил парень, еле тащась вслед за ней. - Рубашку порвёшь!
- Понимаешь, я не хочу опоздать, иначе он не так меня поймёт, - запыхалась она. - Ещё и ты…
- А со мной что не так? Я сам, если честно, не в восторге от нашего времяпрепровождения, - язвительным тоном заявил он.
- Хватит, лучше придумай, что сказать ему на вопрос, кто ты вообще такой. Я прям вижу это: его друзья будут коситься на нас, мол, кто вы такие, ребята, и откуда здесь взялись, кто вас пригласил… И я такая указываю пальцем на Исами, а он: «подождите-ка, я не в курсе, кто этот чувак! Охрана, выведите его!».
- Ха-ха, очень смешно! - раздражённо отозвался Аарон. - Может, тебе тоже стоит бросить университет: ну какой из тебя юрист! В тебе же сказочник помирает…
- Заткнись, - рявкнула Бриана. - Ура, мы уже здесь!

Они вошли внутрь. Спросили у менеджера, где тут отмечают день рождения и прошли по лестнице в зал, откуда доносилась очень громкая музыка. Войдя, на них сразу бросили взгляды присутствовавшие и начали тихо перешёптываться между собой - кто с кем. Ребята молча сели за свободные места. Аарон сразу же приступил к еде: он умирал с голоду. Бриана лихорадочно оглядывалась, стараясь заметить среди всей этой толпы Исами, но его нигде не было.
- Извините, но это наши места, - вдруг ниоткуда выросла девушка с пепельными волосами и в сером кардигане. Аарон сделал вид, что ничего не услышал и стал дальше доедать своего цыплёнка с картошкой.
- Извините, я к вам обращаюсь, молодой человек, - скверно продолжала она.
- Простите нас, - вдруг засуетилась Бриана. - Мы уже уходим. Она отдёрнула Аарона за руку и вставала изо стола. Они вышли из душного зала, Аарон отправился на балкон, Бриана – в дамскую комнату.

«Я увижу его сегодня, - твердила она самой себе в зеркальном отражении. - Я скажу ему сегодня правду».

Она хотела непременно признаться ему в своих чувствах. Бриана поднялась наверх и вдруг у неё перехватило дыхание: чуть поодаль от неё стоял Исами, мило разговаривая с девушкой в сером кардигане, что они вот только видели. Парень заметил её.

- Привет, Бри, - сказал он в свойственной ему манере. - Знакомься, это Аманда, моя девушка.

«Он ска-зал... д-девушка?!» - мир Брианы рухнул в одночасье.


Рецензии