Прозрение...

  Камин весело трещал о чем-то своем, видимо, пытаясь привлечь к себе внимание. Но это было явно излишним - мужчина сидевший напротив и без этого смотрел на бесноватый танец огненных языков, кружащих возле березовых поленьев, словно неистовые любовники вокруг своих пассий. Так длилось около получаса. Затем мужчина поднялся и взял со стола ноутбук. На открывшемся экране монитора заплясало отражение неунывающего пламени.

  Странно, но этим мужчиной был я. Странностью было не то, что я был мужчиной, так как это было у меня с рождения. А то, я снова сел за ноутбук.

  Совсем недавно у меня осыпался жесткий диск на компьютере, уничтожив тем самых кучу старых фото и возможность доступа ко всем моим страничкам в интернете, но и уничтожив все, что я написал лет за десять. Восстановить не удалось и я решил со всем этим завязать раз и навсегда. Курить я бросил в один вечер. Просто сказал себе, что больше не курю и так вот бросил. Даже ни разу не начинал. С алкоголем было абсолютно также. Следующими оказались не у дел обезболивающие наркотические и лекарственные препараты. Боль вначале выносила мозг, словно добропорядочная жена, но и она оказалась бессильной, чтобы заставить меня снова сесть на то, что доктор прописал...

  С писаниной оказалось все по-другому. Это было сильнее меня. Без нее потерялся смысл в этой жизни. Абсолютно весь. Я словно сбился с пути и потерялся в пространстве и времени.

  Открыв ноутбук, я будто снова вернулся на огромный проезжий тракт. Вот только в какую сторону идти... Я пошел на сайт проза.ру. Пошел туда, куда давно пытались послать многие мои оппоненты по перепискам в интернете. Хотя, порой посылали не только туда, чего тут таить. Через пару месяцев пришло интересное сообщение от администрации сайта. Я бы сказал - необычное. В чем необычность. Да собственно в содержании текста. Мне сообщалось о номинации и предложении вступить в РСП. В моей жизни было много чего интересного и не очень, поэтому я давно ничему не удивляюсь, а просто принимаю все как есть. Как должное. Текст письма я принял за шутку или простой розыгрыш. Я то знал, что моя писанина на уровне второгодника в шестом классе и не более того. Но письмо продублировали и я что-то вежливо написал в ответ с согласием поучаствовать в новой для себя авантюре...

  ...Прошло пять лет. Написано более семи тысяч стихотворных текстов, около пятисот воспоминаний и рассказов, около ста пятидесяти песен. За это время более двухсот номинаций и смешно сказать - даже награждение медалями. Кстати, нужно еще одну забрать в Интернациональном союзе писателей.  В него я тоже успел забежать. И вот сижу я снова у камина и думаю, читая опусы свои и чужие - как бы в гробу ворочаться от стыда не пришлось за свою писанину. А оно мне это надо. Хочется ведь хоть там тишины и спокойствия, коль в жизни этого недостаточно. Я смотрю на залайканные чужие произведения и улыбаюсь. По 300-400 рецензий у многих на одном опусе, а читать в нем нечего. Ведь абсолютно никто это произведение на станет читать повторно. Никто не положит, если данный опус выйдет в печать, томик или книгу рядом с собой на прикроватную тумбочку с вожделением вспоминая только что прочитанное. Понимаете. Никто. Смысл в набивании всех ваших рецензий. Ведь многие буквально клянчат их, скидывая ссылки на них в переписке. Время - самое дорогое что нам дано от бога. Так напишите лучше что-то одно, но такое, чтобы это хотелось читать и читать, хотелось с этим засыпать, хотелось с этим просыпаться и жить. Зачем вам весь этот сбор рецензий. Ну, номинируют, пусть и в шорт лист попадете, номинантом станете. Дальше что. Через пять лет вас забудут как вчерашний сон...

  ...Прошло пять лет. Огонь в камине по по-прежнему неистов. Время словно не коснулось этого уголка и его обитателей. Время не затронуло и мужчину, который внимательно разглядывал в руках удостоверение в красной кожаной обложке. Затем он встал и, улыбнувшись, бросил книжечку в огонь. Следом полетела зеленая книжка с золотым тиснением PRESSA. Огонь, словно обрадовавшись новой жертве, затанцевал еще быстрее и ярче...


Рецензии
http://www.youtube.com/watch?v=hR9ceke-U2Y&feature=youtu.be
"Отгуляла Осень" ...муз и исп Александр Орлов ...сл Валерий Гурков

Отгуляла осень и близка весна,
и многое повторится сначала:
бурные ночи будут без сна
у одних от любви,у иных от чата.
17.02.2019 г.

Александр Владимирский   17.02.2019 09:30     Заявить о нарушении
Привет... спасибо тебе...

Валерий Гурков   17.02.2019 10:05   Заявить о нарушении