Серия - Вехи жизни. Решение

Середина прошлого века.
На скамейке в парке сидит молодая пара,-
Он,- военный - русый чуб спадает на глаза бездонного неба,
Она,  - красивая,  белокурая  с  зелёно-изумрудными глазами.
Оживлённо  жестикулируя,  о чём-то громко  говорят!  Мужчина что-то доказывает женщине.
-Дорогая, нам придётся взять этого ребенка.
 У меня отпуск заканчивается,  мы не успеем оформить документы на Леночку!
 Женщина упрямо молчит и смотрит на свои красивые ноги в чёрных лодочках.
-Ну что ты молчишь, - Не выдерживает мужчина?!  Ну,  пойми, мне тоже очень нравится Леночка,
но что поделать?
Он на минуту замолкает  и,  видя, что женщина не реагирует,  выдаёт последний аргумент.
 Хорошо, тогда оставайся у родственников и оформляй сама,- я напишу тебе доверенность, а  я поеду на службу один!
После этих слов женщина, как бы очнулась.
-  Нет,  мы вместе.  Ты же давал мне слово,
что везде мы будем вместе!
- Давал, моя дорогая,  но ты,  же сама видишь, такие обстоятельства.
Какое-то время они молчали...
- Хорошо,  давай возьмём подкидыша,  его же не надо оформлять,- вдруг соглашается она. 
Они встают и под ручку быстро уходят из парка.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/02/01/970


Рецензии
Интересное начало!
Спасибо, Люда!
С искренним теплом от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   15.02.2019 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Я очень рада, что ты заинтересовалась этими работами.Они для меня очень важны!

Людмила Фомичева   16.02.2019 13:40   Заявить о нарушении