Герои ходят по пятам

               
   Герои ходят по пятам,
   Напоминая мне о долге.
   Укоры их крепки и колки.
   И не поможет фимиам.

   С экрана смотрят на меня.
   Они сильны на книжных полках.
   Их монологи на иголках.
   А я сижу все у окна.

   За пылью суетится мир.
   Смотрю на кошку и ворону.
   Треплюсь опять по телефону.
   И скромен мой душевный пир.

   Есть черствый хлеб, стакан вина.
   Такой сегодня будет полдник.
   Вновь я откладываю подвиг.
   И это есть моя вина.

   Мне говорят, что я герой,
   И Супермен и Заратустра.
   Я все ж протру окно и люстру.
   Ведь крылья чувствую порой.
               
             9 декабря 2018 г.


Рецензии
Как там какой то великий поэт .
Писал про Илью Муромца в стихах.

Двор мне княже твой не диво .
Не его держусь,--- я мужик ,
неприхотливый.
был бы хлеба кус.

Ваш и его рацион подозрительно
-----------совпадают.---------------

---------С улыбкой.---------------------

Игорь Степанов-Аврорин   10.12.2022 20:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо за Ваш отзыв.

Александр Козловцев   10.12.2022 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.