История нашей любви

Я познакомился с Ириной когда, она приехала в Москву поступать в художественный ВУЗ  и остановилась у своих дальних родственников. Они жили в небольшой комнате  коммунальной квартиры  в Малом Гднездниковском  переулке.  Так судьба свела нас,  в  этой квартире жил и я. Мне было   25 лет,  я недавно окончил  Станкостроительный   институт и работал инженером в конструкторском бюро. Мои родители и старшая сестра Надя были на даче. Также как и Ирины родственники.  Я сразу заметил очень милую девушку,  появившуюся в нашей квартире. Она была так хороша, что я не сразу решился с ней познакомиться. Потом из ее разговоров по телефону, который был один на всех и висел в коридоре около моей комнаты, я понял, что она не прошла по конкурсу и должна была уезжать на следующий день в свой город. И вот я набрался храбрости и постучал в ее дверь.  Она открыла и сказала сразу, что у нее есть парень в её городе.  Комната, в которой остановилась Ирина,  принадлежала Александре Матвеевне Новиковой, ученице Рубинштейна.  Поэтому почти  всю комнату занимал рояль. На рояле  находились  красивые красные туфли на высоком  каблуке,  лежали   бусы, и  стояла  картина маслом.  Всё говорило о творческом  характере обладательницы  этих вещей.  Был прекрасный  теплый вечер. Мы долго гуляли по Тверскому бульвару, я читал ей стихи Блока и Есенина. Вернувшись   к себе,  Ирина подарила мне свою фотографию и дала  свой адрес в   Арзамасе,  где она жила со своей мамой и бабушкой.
         Прошло несколько  дней,   и я написал ей письмо. К моему удивлению и радости  она ответила. Так начался наш почтовый роман.  Постепенно письма становились более нежными. Мы уже не дожидались ответа, а просто писали  о своих делах и чувствах.  В о входной двери нашей квартиры была прорезь для почты,  и я с утра шел  проверять, нет ли там нового письма от неё. В то время не было мобильных телефонов, интернета,  в её квартире в Арзамасе тоже не было телефона.  Потом я  догадался, что можно телеграммой вызвать её на переговорный пункт. Так мы могли поговорить с друг  другом.  Всего мы  написали друг другу где-то по  100 писем.


Рецензии