Я хотел бы пережить это снова 20. 02. 2018

Я хотел бы пережить это снова.
Еще раз в твои глазки взглянуть.
Может стало бы всё по другому?
Жаль момент этот уж не вернуть.

Я хотел бы встретиться в поезде.
Ты ведь помнишь как было тогда?
Только чтоб угрызения совести
Не смогли мне нажать тормоза.

Я хотел бы, чтоб всё по другому...
Как могло бы негаданно стать.
Чтобы вместе пройтись по перрону.
Чтоб за ручку я мог тебя взять.

Чтоб улыбкой твоей насладиться,
Вновь язык в ответ показать,
Я с тобой мог себе удивиться.
Мог о чем то, о главном мечтать.

Ну конечно всё в жизни не ново,
И нельзя повернуть время вспять.
Но по спинке твоей... рукой... снова...
И осмелиться поцеловать.

В соцсетях "как дела?" раз в полгода.
Сам себя снова в мыслях спрошу:
-А зачем? Чтоб спросить про погоду?
Ну зачем тебе снова пишу?

Мне так хочется искренне помнить.
Не забыть о тебе никогда.
Пусть чего то мы не сможем исполнить,
Но у нас остается мечта.

Эта встреча была так случайна.
Пусть была коротка и мала.
Было что то, но было с печалью.
И конечно же всё неспроста.

Ты прости, о себе вновь напомнил.
Ты прости,не держи ко мне зла.
Я надеюсь, что тебя не расстроил.
Просто знай, что я помню тебя.


Рецензии